Весь день провели в безуспешном поиске неисправности, но увы-не без толку,поэтому обращаюсь к вам за помощью! :Всё началось ИМЕННО после замены

Доброго времени суток! Весь день провели в безуспешном поиске неисправности, но увы-не без толку,поэтому обращаюсь к вам за помощью! :Всё началось ИМЕННО после замены прокладок фазовращателей на форестере сг турбо 2литра. Счастливый поехал домой, как вдруг двигатель затроил.наутро все было збс, но потом это чаще и чаще началось проявляться-начинались перебои в работе двигателя, начинал мигать чек-под нагрузкой все более менее терпимо, а вот на холостых двигло трясло и колбасило. Вначале грешил на перескок ремня, но после вскрытия все оказалось в норме. Думали может проблема в задире внутри одного из фазовращателей-поставили исправный с донора-все осталось по прежнему. Подключили сканер - пропуски 2 и 4 цилиндров, поменяли катушки, форсунки и свечи на "больной" голове-и увы, все это тоже не помогло. Подскажите, если кто с таким сталкивался! Заранее спасибо! Компрессия в норме, клапана не зажаты

xSlfGHYA5Ds.jpg
 


DemidofF

New member
Так он не просто трясёт парни-один цилиндр то работает, то нет
 

=e=

New member
тебе надо диагностику ток глубже чем просто ошибки,может там видно будет что мандит
 

shiza

New member
Сними и увидишь заклинивает или нет у знакомого было такое только чек не горел они относятся к фазавращателям регулируют зажигания
 

Pravdorub

New member
Лямду показал диагност бы. А это не увидите пока не снимите или не замените. Но смотрите это просто мои догадки нужен совет какованибудь профи.
 

BOBER-2

New member
Самое интересное, что в основном это проявляется после прогрева, на ходу, когда холодный все хорошо
 

misster

New member
на холостых колбасит а на оборотах может и нормально работать но там за счет масла регулируется зажигания.
 

Tatyanya

New member
именно! Вот я и думал что один из фазовращателей залипает-заменил на исправный
 

Bishop1

New member
поподробнее про соленоиды можно? - честно в первый раз слышу
 

Nafa

New member
у меня такая же херь недавно была, заменил свечи, компрессию мерил, грм не смотрел еденичный случай потому что и он не так давно был заменён, проверил эти датчики витиай их два с лева и с права оба чистые, к катушкам фишки лучше пристегнуть хомутами у них больная тема с фишками, но я как нищеброд обезжирел их и залепил на герметик фишки! После завел всё гуд, но ДВС слегка трясётся прям чуть чуть, до этого вообще ровно стоял, вот к электрику на прозвон катушек записался, жду когда зелёный свет даст.
 

inm

New member
так это не фазовращатель. Они находятся под форсунками с двух сторон похоже на два маленьких Эл двигатель
 

Сверху