вернусь к старой теме к недадуву турбины. в общем у меня турба дует 0.4 это пик!! скидываю шланг с актуатора и глушу не чего не меняется. так вот

SeoБАЗА

New member
всем привет. вернусь к старой теме к недадуву турбины. в общем у меня турба дует 0.4 это пик!! скидываю шланг с актуатора и глушу не чего не меняется. так вот лазив на форумах нашел тему в общем у чувака была проблема в байпасе, а точнее в обвязке и взглянул на разные фотки байпасов понял что у меня ваще все не так как у всех, ребят помогите что тут не так фото прилогается .205 мотор еврик

aVX2ybpaMQI.jpg
 


Сними байпас… нажми пальцем на пружину,если продавиться, то выкинуть на помойку и купи с разборки. Просто давление не держит
 

Otchim

New member
Ну и новый прощать не проблема. Смотря сколько усилия приложишь к пальцу
 

Vawetr

New member
а эту систему можно как то обойти или заглушить в общем сделать как в япониии ????
 

GoldLink

New member
Может я затуплю, но что за тройник у тебя в байпас врезан?? Прям в металическую часть я чёт не пойму... у меня такого нет и на последней фотке нет. Тупо патрубок на сброс и потоньше патрубок управления в который зачастую датчик врезают
 

antihrist

New member
думается это тюнинг)))посмотри куда эти трубки идут. По фото такое ощущение что одна из них идёт во впуск. Второй конец не видно. Больше фото, будем разбираться. Я бы постарался вернуть все в стоковое состояние))
 

Vita

New member
2 шланг от тройника идет на какой то клапан или соленоид который стоит под бочком со стороный 1 цилиндра бочок куда заливает антифриз а дальше не видно
 

vannderlord

New member
Кто может снять видео и показать либо в картинках как должно быть сток. Тоже такая проблема. Буду очень благодарен.
 

Сверху