AlexSid
New member
Всем привет! Верю в силу опозитников.
Проблема возникла на днях, еду такой спокойно наслаждаясь своим вождение форика и решил посмотреть на панель приборов дабы убедиться что я не превысил желаемую скорость, и тут тахометр и спидометр решили мне сказать доталово в отрицалово (тобишь по нулям не работают). Остановился вырубил опозитника лёгким движениями рук, раскрыл пасть своего бешенного форика и начал искать сгоревший пред, нашёл сгорел srs на 15А ладно поставил новый, и радостно закрыл капот и побежал заводить сажусь ставлю на зажигание и слышно что-то щелкает как будто реле за панелью приборов, кручу стартер завелась туго как будто на одном цилиндре работает, дал газу немного все стало норм, чек горит, самодиагностику сделал показывает ошибку 21, а самое главное щелкает постоянно с интервалом 2-3 минуты.
Вопрос: Что делать, куда копать? И кстати тахометр и спидометр доталого и в отрицалого решили не идти заработали
Проблема возникла на днях, еду такой спокойно наслаждаясь своим вождение форика и решил посмотреть на панель приборов дабы убедиться что я не превысил желаемую скорость, и тут тахометр и спидометр решили мне сказать доталово в отрицалово (тобишь по нулям не работают). Остановился вырубил опозитника лёгким движениями рук, раскрыл пасть своего бешенного форика и начал искать сгоревший пред, нашёл сгорел srs на 15А ладно поставил новый, и радостно закрыл капот и побежал заводить сажусь ставлю на зажигание и слышно что-то щелкает как будто реле за панелью приборов, кручу стартер завелась туго как будто на одном цилиндре работает, дал газу немного все стало норм, чек горит, самодиагностику сделал показывает ошибку 21, а самое главное щелкает постоянно с интервалом 2-3 минуты.
Вопрос: Что делать, куда копать? И кстати тахометр и спидометр доталого и в отрицалого решили не идти заработали