Вчера задавал вопрос по регулировке клапанов на ej204. Кто то говорит нужно делать раз в 100 тыс, другие в 150 тыс км, а кто то проехал уже 200+ и не

SearchMan

New member
Вчера задавал вопрос по регулировке клапанов на ej204.
Кто то говорит нужно делать раз в 100 тыс, другие в 150 тыс км, а кто то проехал уже 200+ и не делал.
Поставил ГБО поэтому резко задумался о клапанах.
У меня вторая машина Опель Астра, так на ней за работу взяли 5000 (съем и расточка стаканчиков, там тоже их 16шт). Так вот этот же человек за подобную процедуру на Субару просит 14000 (за работу).
Говорит, что на Субару все по другому и стоит других денег...
 


Да. Потому что надо снять грм, снять муфты авкс, достать распредвалы, а ещё если чтоб было совсем удобно то поднять либо вытащить мотор (но данный пункт более важен если сам этим делом не занимаешься).
Так что ценник вполне адекватен, а может ещё и минимален.
У самого стоит гбо на форе 7года, не регулировал, но зазор чувствую подьубегает.
Обд2 просмотри абсолютное давление во впуске
 
https://yadi.sk/i/salzYgP4jMA3g
Вот мануал. И по зазорам и по давлению.
По давлению 30 примерно на хходу, до 40 - это на 204.
Если 20-25 то идеально, но на 204 таких значений не встречается
 

reutoff

New member
На Форь ставил Гбо с пробегом 200+ прошёл 100 т. И прогорел 1 клапан, слупили за замену и регулировку 47000 и три недели пешком. После чего пришлось научиться все делать самому. Кап ремонт потом вышел с заменой колец 10000 на запчасти и два дня работы.
 

sp1x

New member
14? где то наебет (сделает не по фен шую) и это вылезет боком.

Важное замечание, некоторые 204 уже подготовлены под гбо с завода.
 

Эхнатон

New member
например в каталоге, буквы LPG. Зазоры там уже увеличенные

Ub-H6tNEWR8.jpg
 

Сверху