Вчера ездили на тест-драйв Форестер. Впечатления обалденные, особенно оф-роад, прокатились по песку, по местам, где кто-то застрял до нас. (Тест-драйв

Добрый день! Вчера ездили на тест-драйв Форестер. Впечатления обалденные, особенно оф-роад, прокатились по песку, по местам, где кто-то застрял до нас. (Тест-драйв был на движке 2,5). Насколько динамичен двигатель 2,0 (150 л.с.), его достаточно для трассы?Или всё же стоит взять 2,5 (185 л.с.). Авто приобретается в основном для трассы, изредка лесные тропинки, спуск к воде.
 


oleg1234

New member
логично, что 2,5 лучше. Но намного ли? Разница в разгоне до 100 км/ч всего 1 сек.
 

soladi

New member
одна секунда до 100 это космос. Больше объём, автомобилю легче ехать. Мощности много не бывает, это ваша безопасность на трассе.
Или вы так просто решили написать?
Если по карману разница за 2.5 не ударит, то 2.5. Если бы спросили про старые Форестеры, тогда бы посоветовал два литра турбо.
Но речь же о новом, так?
 

Vawetr

New member
но и мне интересно поездить на 2.0 турбо и сравнить с 2.5 атмо.После рено каптура 2.0 акпп форестер 2.5 атмо просто пуля
 
2.5. Крутящего момента больше, чем в 2.0. По трассе на обгонах будет в разы проще. Расход бензина, как бы странно не показалось - меньше. На оффроуде будешь чувствовать себя уверенней, чем на 2.0. Из минусов: надо чётко следить за температурой. Лучше сразу ставить жирный радиатор. В принципе все.
Все выше написанное подтверждено на практике. У меня на Форе 2.0, у брата на Ауте - 2.5.
 
спасибо. На данный момент владею Фольц СС, машины разные, но динамика сравнивается всё-таки с тем что есть. В 2,0 крутящего меньше чем в Пассате, вот и возник вопрос. На тесте 2,0 не было. По деньгам пока только 2,0. Смотрели кодияк, но как-то не впечатлило.
 

myseo

New member
Если основная езда по городу и на трассе не выскакиваешь на обгон перед встречкой хватит и 2 л, а если есть деньги, то конечно 2.5 брать. Машина отличная, я доволен
 

lilkrank

New member
спасибо. Вопрос наверное больше не в выскакиваешь, а в том, что если уж выскочил, уверен, что тапок в пол и обогнал.
 

Kpd

New member
Если для трассы,то 2.5 конечно.
Чем больше объём,тем для трассы лучше.Расход сильно не выпростает от объёма.У друга Бмв х5 с 4.8л мотором,расход по трассе До 10л.У мен форестер 2.5л,расход тоже 10л,если ехать до 130км в час.
На 2.5л каждые два года меняйте хороший антифриз и раз в год чистка радиатора
 

pawel3

New member
Нажал на газ и он полетел аки лебедь.У нас еще белого цвета
 

lodet

New member
тоже бы взяла 2,5, но цена в 3-3,5 млн. высоковата для меня. Вот и думаю хватит ли 2 литра. Всё-таки разница в 300-500 тыс.
 

vnlich

New member
мы брали в апреле за 2630000 2.5 л предмаксималка без панорамы и саббуфера,но они нам изначально не нужны были.По прайсу сейчас 3200000
 

Сверху