вас Субару братья! Мучает меня головная боль. Изучая машину, слушая людей, знал что у сф5 дорест стоит одна лямбда. Ползаньем под машиной оказалось

Приветствую вас Субару братья! Мучает меня головная боль. Изучая машину, слушая людей, знал что у сф5 дорест стоит одна лямбда. Ползаньем под машиной оказалось две. Получается мотор свапнутый. Под капотом стоит двушка, а диагностика выдает все на 2,5 получается что мозг менять не стали. Теперь ошибки выдает те которых быть не должно, взять к примеру положение пидали акселератора. Значит до свапа сточла электронная заслонка. Подскажите мне не опытному, мозги искать на двушку и менять или можно оставить старые, но я же так буду пальцем в небо гадать что менять а что нет. Как быть не знаю

jEU-YVNtszI.jpg
 


kamenef

New member
Какая на СФ электронная педаль???
Их начали ставить только в 2005 году. Может лучше к нормальному диагносту заехать?!
 

obreea

New member
бог с ним, даже если так, это сг. Тут речь шла про СФ. Какая нах электро-педаль на СФ??? Откуда???
 

dcsk

New member
свап:)
С завода никакой:)
Извините, что поправил, вы просто с такой точностью написали.
 

Lexa Lebedev

New member
свап и что? Я написал, что на СФ точно никогда не было электро педали, соответственно ошибки по ней в мозгах СФ по определению быть не может.
 

D.K.

New member
да где их искать в самаре, на лбу же не написано. Щас посмотриш все диагносты
 

alexcom

New member
Жаль что так и не получил ответ про мозги, а так всем низкий поклон
 

Terakot

New member
Для начала изучи ВСЕ надписи на агрегатах. Инфа по мотору дублируется мин в двух местах, по коробке в трёх... И действительно, электронные заслонки появились позже.
 

svtim

New member
Понаписали всего, кроме самого нужного.
Рынок, какой ДВС по планке, ну хотя бы фото подкапотки

На SF только 8 своих моделей ДВС могло стоять, не говоря о прочих свапах
 

Сверху