вас. Парни, вопрос. Печка бывает работает норм, а бывает тупо весь день ездил и холодным дует, но только когда стоишь, на ходу всегда жарит как надо.

Приветствую вас. Парни, вопрос. Печка бывает работает норм, а бывает тупо весь день ездил и холодным дует, но только когда стоишь, на ходу всегда жарит как надо. Вот стоишь на холостых, хотя до этого несколько часов не глушил, ездил и оп, холодый воздух пошёл, газ дал - отпустил и снова все в норме. Недели две назад появилось это, а вчера температура на ровном месте расти начала, газу дал и падать сразу начала. Повторюсь, это все при холостых оборотах когда стоишь только. Термостат? Машина subaru forester sg5 атмо.
 


Уровень антифриза ушёл, каждый раз как на холостом начала холодным дуть, сразу проверяй уровень антифриза
 

iHead

New member
Если уровень в норме, проверь термостат.
Если термостат в норме, то остаётся два варианта, либо помпа либо печка забита. А то, что температура расти начала, газу дал перестала это либо помпа, либо антифриза мало. Проверь так же пробку на радиаторе.
 
Понажимай на неё и внешне глянь на резинки, а лучше просто заменить и забыть. Это расходник. При каждой замене антифриза лучше её менять, чтоб зимой радиатор не побежал.
 

Вета

New member
Саид, пробка не решит проблему перегрева и холодной печки, исправная пробка лишь вовремя скинет давление при перегреве. Так что проверяй дальше помпу и термостат.
 

versetty

New member
Буду надеяться что термостат, так как ремень впоряде, не хотелось бы попадать на помпу, а менять так в кучу.
 

O_G

New member
Когда на помпе отламываются лопасти начинает слабо прогреваться и плохо охлаждаться мотор
 

DjLucefer

New member
пробка помогает создать рабочее давление для системы охлаждения и предотвратить поломки основного радиатора при холодном запуске.
 

eteltygyday

New member
Когда крыльчатка помпы разболтана тоже плохо охлаждается и прогревается мотор
 

Dalt

New member
так про помпу думаешь, как будто она милион стоит и это конец света. Помпа тоже считается расходником, это нормально.
 
я согласен с тобой, но если туда лезть, то до кучи и ремень, ролики, сальники менять, чтоб по два раза дурную работу не делать. Так то как не крути под двадцатку с работой выходит, не миллион, но и не треха)
 

Сверху