вам ИЗ ХОЛОДНОГО - НОВОСИБИРСКА подскажите мне какая должна быть рабочая температура масла в АКПП И какой предел у неё? У меня максимальная

G_Net

New member
Всем доброго времени суток, вам привет ИЗ ХОЛОДНОГО - НОВОСИБИРСКА подскажите мне какая должна быть рабочая температура масла в АКПП
И какой предел у неё? У меня максимальная температура масла в автомате достигала в 110 градусов когда LX-470 вытаскивал из сугроба. Так какая предельная величина температуры масла, при которой оно теряет свою работоспособность?

Поделитесь опытом и желательно с юмором не жадничать.
Всем добра, вечного SUBARESTERA.

lrfOI1l2Sac.jpg
 


Spooky404

New member
ненавижу гугляндию, лучше уж яндэксомания! Ну а тут спросил вдруг кто шарит в данной теме.
Тут частенько бывают не глупые люди, кто действительно сталкивался в жизни с разного рода вопросами и не однатипно их преодолевал.
 

guanero

New member
По идеи у будильника должна загараться сигнальная лампа когда масло начинает перегреваться ...
 
Рабочая на сколько я знаю 90. Сколько у меня не знаю, датчика нет. Частенько жёстко эксплуатирую, за 3 года перегрел коробку два раза. Вылетают все ошибки. Начинает тупить при переключениях, а так выдерживает достойно, с учётом того, что машина не стоковая.
 

FOX5

New member
Я бы не доверял твоим датчиками, если это они на фото.
 
у меня заводская комплектация не турбовый. Но ездить быстро я люблю. Да и бездорожье тоже моя стихия. Но чтобы ошибка загорелась такое не припомню за 10лет эксплуатации SUBARESTERA.
Хотя не знаю ошибка это была или нет но на табло )пвр( маргал пару раз после грязевой ванны. Но заглушишь минут 5 по стоишь, заводил и всё было
 

Zay2003

New member
а мне Вань там больше некому доверять! Вольтметр цэшкой проверял, погрешность есть но не большая. Температурный датчик родной с будильником который шёл, мне сварщик сразу сжог.
Я говорит его в резьбу в крутил и хотел прихватить что бы окалины резьбу не испортили.
У него получилось, резьба осталась невредимой а вот датчик тупо вытек весь из корпуса
Купили другой и в путь.
Ещё в планах поставит прибор на давление масла в двс. Так как если маслёнку увидел горящую, значит пора кантрактный искать мотор, а по стрелке по раньше можно увидеть неисправность смазывающей системы.
 

Сверху