В штатной сумке Subaru, в багажнике, лежал вот такой трос (может и штатный, хз, но не похож на трос за 300 р, прочнее))). Вопрос: насколько им можно

alexcom

New member
Всем привет.
В штатной сумке Subaru, в багажнике, лежал вот такой трос (может и штатный, хз, но не похож на трос за 300 р, прочнее))). Вопрос: насколько им можно пользоваться, и вообще стоит ли?
И кто какие троса использует)))
Всем бобра)

AN-GsXSwLBg.jpg
 


Rockfeller

New member
написано на крюке 4т, но и на ашановских написано 2-3т, а рвутся как суки
 
У самого такой штатный, правда выдерживает многое. В использовании уже 10 лет. Один минус, крюк может хорошо прилететь. Был случай, сцепляли троса. Мой выдержал, а у друга порвался и мой трос крюком прилетел мне в эмблему. Эмблема в дребезги, но это лучше чем лобовик.
 
у меня такой от форика, в сумке, сейчас в трибеку переехал. Я им дёргал и УАЗы, и приоры, меня буханкой выдергивали и трактором, это не фигня из магазина, сейчас он порван, тащил козлика с силовым бампером, разворачивал его вокруг оси и проколол уголком рядом с крюком, где прошивка двойная заканчивается. После этого, он дырявый ещё год работал, пока два уазика его не порвали по надорванному месту. Завязал на узел сразу за крюк, и он всё ещё в ходу. Я его мою и сушу всегда, когда намокает.
 

And_mps

New member
на 6 тонн хватит вполне ( я себе рывковый на 6 купил ( но без крюков)
 
у тебя трос совершенно из другой "оперы". Он на несколько порядков лучше. Это заключения из личной практики)))
 

Сверху