В продолжении поста ниже. Вчера сделал долив антифриза и о чудо печка начала греть. Доехал домой без приключений. Утром ехал на работу.Это 4км где то

Merddinw

New member
В продолжении поста ниже. Вчера сделал долив антифриза и о чудо печка начала греть. Доехал домой без приключений.

Утром ехал на работу.Это 4км где то. На пол пути с печки пошёл холодный воздух и резко начала расти температура антифриза...твою ж дивизию...
Остаток расстояния я ехал минут 50 с остановками на остывание.

1.Куда копать подскажите
2.нужны контакты эвакуатора-цены самые что ни на есть дишманские)) Питер

Заранее спасибо за ответы

TxhmeQg0b2Y.jpg
 


Пробита прокладка ГБЦ и нечего тут думать, завоздушивает систему. Уровень антифриза уменьшился? Уровень масла на месте, не стало его больше? И можно проверить выхлоп на наличие антифриза
 

KYRIIL

New member
Всем спасибо за советы.буду смотреть. Особенно этот самый термостат
 
уровень вчера уменьшился.сегодня когда почти закипел-подождал когда можно пробки сдернуть. Антифриз до краев в расширительном в др бачке рядом с турбиной и в радиаторе.уровень масла в норме
 

alexonic

New member
У меня с такими же симптомами треснула трубка выходящая с радиатора печки, бежал антифриз только на оборотах выше холостых, поэтому и лужи под машиной не было. Бежало по кузову не попадая на выхлоп, и запаха не было, и не видно было под кульком подтёков.
 

Georgiev

New member
Прям у меня тоже самое было. Менял прокладку гбц и сопутствующие с этим. Конечно в данном случае надо пробовать все, начиная от крышек, термостата и помпы
 

Сверху