Александр Тимофеев
New member
В продолжение темы дисков и отношение к клиенту.Немного лирическое отступление.В данной теме хочу заметить,что пока ты хочешь купить какой-то товар ты для продавана - красавчик))И он тебя ублажать будет как хочешь))Как только деньги у продавана оказываются,ты для него никто и последующие проблемы ты должен решать сам.Ситуация следующая.Заказал диски вот у этого человека Все ничего,много положительных отзывов,в целом продаван в диалоге показался адекватным человеком,отправил мне диски(диски новые).Через некоторое время написал ему,что возможно диски большей ширины чем надо и на мою машину не встанут.Спросил его можно ли обменять их на такие же или аналоги только меньше по ширине,при этом все транспортные расходы я беру на себя.Даже хотел предложить некоторую комиссию за заботы,думая что продавец войдет в положение и таким образом его отблагодарить.В ответ мне посыпались посты о том что я слепой,тупой и т.д,что колеса я выбрал сам и вернуть ничего нельзя.Хотя товар новый и к нему работает ЗОПП. и покупка совершенна через интернет.Понимаю,что косяк очевидно мой,тем не менее,пост здесь больше про двуличность продавца.Хочу придать огласке просто какое отношение к клиенту до/после.Спросил у продавана,что он теряет,вразумительного ответа не получил,дальше посыпались оскорбления в личный и угрозы.Скрины приложил.Будьте внимательны,ребята