В поиске по группе, в гугле и других источниках не нашёл необходимой информации, возможно плохо искал Итак, вопрос в следующем, авто субару форестер

D344

New member
Всем привет. В поиске по группе, в гугле и других источниках не нашёл необходимой информации, возможно плохо искал
Итак, вопрос в следующем, авто субару форестер 2009 sh5, 2.0 150 at. После покупки был косяк, машина через раз заводилась на P. После стоянки на заведенном двигателе на Р загоралась Приборка с кучей ошибок. При езде на D не Отображался значок D на приборке, и после 70кмч загорались 2 лампы, абс и vdc. После диагностики и расшифровки ошибок при помощи гугла стало понятно, что моросит датчик положения селектора Акпп, тот что на коробке. Заехал на эстакаду, промыл датчик проникающей смазкой, немного откорректировал положение и теперь все отображается на приборке нормально. Отображается D и любое положение селектора, не загораются контрольные лампы после 70 км/ч и никакие другие ошибки, КРОМЕ тех что были при положении Р. Машина на Р вообще не заводится, будто стартер отключён. Вопрос такой, заменить и не париться, или есть вариант восстановить датчик? Может проблема совсем не в нем? Какие могут быть мысли? Снять его не получилось, открутил болты, что то его держит, инструкции не нашёл.
Спасибо за внимание и простите за столь много букв
 


Viziare

New member
У подруги была такая хрень на мазде, поменял датчик положения селектора и радость пришла в дом.) Больше проблем не было
 

Иван Ткач

New member
Понял, спасибо) завтра поеду в гараж, посмотрю как там снимается ещё раз, а то в сети не нашёл инструкции
 

Сверху