В планах приобрести форя, левый руль, годов так 05-07 сг5 или сг9, атмо мотор 2 или 2.5, не важно особо и на автомате. Уважаемые матерые субаруводы,

Magnet

New member
Привет всем) В планах приобрести форя, левый руль, годов так 05-07 сг5 или сг9, атмо мотор 2 или 2.5, не важно особо и на автомате.
Уважаемые матерые субаруводы, хотелось бы пообщаться с вами!

Хочется уяснить все тонкости, узнать что правда, а что миф, в таком духе, на что смотреть при выборе авто, как по каким то косвенным или прямым признакам понять, что в машине не так, а что делалось?)
Какие неприятности случаются на данной модели, и как их можно распознать вовремя и избежать.
Спасибо за внимание, с интересом выслушаю все ваши рекомендации)
 


SergeevnaS

New member
Ватомат? Тогда турбо надо брать, все равно через время придёшь к этому
 
Для начала определись для чего конкретно нужен форь, если для спокойной езды используя его чисто как семейный авто на повседнев, что то перевести где то по бездорожью проехать то конечно лучше 2.0 атмо автомат, а ежели понаказывать кого то со светофора понаваливать поплевать с выхлопа то лучше 2.5 с улиткой на палке, впринципе при покупке в обоих случаях как и при покупке любого авто на все стоит обратить внимание, конечно на турбовый мотор приложить побольше усилий на осмотр. 2 литрой атмо впринципе надежный мотор масло почаще менять и жить дольше будет. Ну и диагностику обязательно по полной программе. А так вполне он себя оправдывает я даже незнаю на что конкретно внимание зацыклить, у меня катает все впорядке получает иногда под жопу Бенз переваривает, сг5 рестайлин европеец.
 

defaut

New member
Бери атмо 2л и смотри на все при покупке. Через год или турбо захочешь или другую марку))
 

Contenter

New member
да я особо не гонщик, могу притопить, но в принципе 150сил всегда хватало, по трассе 130 кмч максимум и все в таком роде)
Благодарю за ответ)
 
2.0 атмо это EJ205 же? Могу ошибаться, по этому, поправьте если не так)
В принципе как себя мотор этот чувствует при пробеге после 170- 200 т.км? Просто у меня в городе как правило все варианты с таким пробегом +-.
Какое масло посоветуете? Какой привод грм у этих моторов? И еще такой вопрос у них разница в приводе ГРМ есть с мотором 2.5 или идентичны?
Спасибо за ответ)
 

Stronzo

New member
205 это турбо 2л, до нормально будет себя чувствовать, если за ним следили и обслуживали, грм скорее всего надо будет заменить, это недешево, там ремень. Не знаю, что в атмо заливают, у меня турбо.
 

sorokmmm

New member
Щас наговорят бери турбо. Человек хочет атмо. Пусть ищет живой 251 или 253 мотор с пробегом до 200 и радуется .
 

olzh

New member
извините, хочу понять, 251=2,0 и 253=2,5 соответственно или не ?)
 

ZikOff

New member
Атмо 251,252,253,254... двухлитровые атмо 201,202 и 204 вроде, врать не буду
 
Я тоже раньше ездил спокойной на еврарейцах других марок и решил взять субаря атмо по ночалу тоже хватало но теперь понимаю что хочу турбо.
 

Сверху