В общем то 205 ежик постукивает на холодную, иногда приходят мысли о том, чтобы поменять на контракт. Думаю а свой мотор куда девать. Почем можно его

Всем привет! В общем то 205 ежик постукивает на холодную, иногда приходят мысли о том, чтобы поменять на контракт. Думаю а свой мотор куда девать. Почем можно его всборе продать в рабочем состоянии, фазный, стучит с минуту на холодную, масла за 5 тысяч доливаю где то 1,5 литра. ГРМ поменян 15к назад, турбина 04 живая, клапанные крышки подтекают. В общем то интересует почем можно продать.
 


Собственно смысл в том, может быть пока мой работает продать его и купить контракт, чем потом по цене лома сдавать когда крякнет.
 
он уже почти лом. Кто отдаст нормальные деньги за "постукивающий" мотор? Максимум пустить на запчасти
 

RSkin

New member
Я не говорю что продать его по цене живого. С навесным тысяч за 20 то должен наверное уйти, считай ток турба стоит в среднем 10-15, а она живая
 

G_Net

New member
нифига себе... обычная КОНТРАКТНАЯ турбина TD04 стоит в районе 8 тысяч, TD04HL примерно 12-14.

а у вас она уже езженая. Тысяч за 10 максимум отправишь. Ну или за 15 если найдёшь идиота который поставит себе стучащий мотор который уже довольно серьёзно ест масло
 
Я с жором литр на тысячу и стуком на холодную год проездил(купил таким), потом еще за год стук развился и на горячую постукивал минут 10 еле заметно. И уверен на пару лет этого мотора еще бы хватило. 1,5 л на 5 тык ерунда
 

Сверху