В общем, ситуация такая, нужен совет спецов)) Движка 2.5 турбо, sg кузов, пробег 267, масло жрёт литра 4 на 5ткм. Капиталить пока что не хочу, вернее

Всем привет! В общем, ситуация такая, нужен совет спецов))
Движка 2.5 турбо, sg кузов, пробег 267, масло жрёт литра 4 на 5ткм.
Капиталить пока что не хочу, вернее нет свободных денег, т.к. если капиталить, то потроха не стоковые само собой и бюджет, думаю, рублей двести этого дела, могу и ошибаться. Контракты не рассматриваю. А вопрос такой, стоит ли сделать небольшой стэйдж уан: свечи, насос, трехпортовый, вырезать каты и прошиться, чтобы было немножко подинамичнее и поднять буст безопасно, слышал, что на сток турбе 1.1 нормально будет, кулек стоит сти гдб. Стоит ли заморачиваться таким мероприятием или не шить и не лезть, а просто докататывать движку?) Так-то состояние норм, за регламентом слежу, проблем чтобы что-то не ехало не возникало, расход топлива 10-14 литров :) Буду благодарен за советы.
 


soladi

New member


wlpi8ZUi3H4.jpg
 

velcom

New member
Не так уж и дорого, хотя только после дефектовки видно будет. У меня масло ел, 1 литр на 500км. Оказалось кольца залегли.
 

EugeneS

New member
Значительно уменьшится жизнь и так мертвого мотора. Лишнее впихивание денег.
 

Oho

New member
Если нет денег на ремонт....то смысл собирать что то на ковке если потенциал всего этого дела ты не раскроешь из за нехватки средств на тюняху . Будет правильней найти средства на сток капиталку.мое имхо)
 

KILL

New member
не, если мотор приляжет конкретно, то деньги будут) посто запускать самому процесс не хочется))
 

olean

New member
стоит ли начать тренироваться легкой атлетикой для повышения выносливости при больном сердце или при патологии?
 

Graff_Line

New member
Тут поршням уже потихоньку хана приходит скорее всего - на 2.5 моторах это обычная проблема.
 

Цербер

New member
да ну кто его знает, что там с этим контрактом происходило и сколько он еще проходит, да, 207 круто, надежно, но случаев до прилично, что такие контракты потом недолго ходили, пусть и они усиленные) кот в мешке в общем, лучше знать, что мотор перебрали и т.д.
 

st-web

New member
ну и, насколько я знаю, с низов он не так бодро подхватывает, на верхах круто, но для этих верхов турба жирная, а там уже коробка стишная и т.д. надо)
 

deiww

New member
столько же случаев, когда после переборки движки недолго ходили)) надо найти хорошего мастера с гарантией
 

Сверху