Фёдор Костин
New member
Всем привет! В общем, ситуация такая, нужен совет спецов))
Движка 2.5 турбо, sg кузов, пробег 267, масло жрёт литра 4 на 5ткм.
Капиталить пока что не хочу, вернее нет свободных денег, т.к. если капиталить, то потроха не стоковые само собой и бюджет, думаю, рублей двести этого дела, могу и ошибаться. Контракты не рассматриваю. А вопрос такой, стоит ли сделать небольшой стэйдж уан: свечи, насос, трехпортовый, вырезать каты и прошиться, чтобы было немножко подинамичнее и поднять буст безопасно, слышал, что на сток турбе 1.1 нормально будет, кулек стоит сти гдб. Стоит ли заморачиваться таким мероприятием или не шить и не лезть, а просто докататывать движку?) Так-то состояние норм, за регламентом слежу, проблем чтобы что-то не ехало не возникало, расход топлива 10-14 литров Буду благодарен за советы.
Движка 2.5 турбо, sg кузов, пробег 267, масло жрёт литра 4 на 5ткм.
Капиталить пока что не хочу, вернее нет свободных денег, т.к. если капиталить, то потроха не стоковые само собой и бюджет, думаю, рублей двести этого дела, могу и ошибаться. Контракты не рассматриваю. А вопрос такой, стоит ли сделать небольшой стэйдж уан: свечи, насос, трехпортовый, вырезать каты и прошиться, чтобы было немножко подинамичнее и поднять буст безопасно, слышал, что на сток турбе 1.1 нормально будет, кулек стоит сти гдб. Стоит ли заморачиваться таким мероприятием или не шить и не лезть, а просто докататывать движку?) Так-то состояние норм, за регламентом слежу, проблем чтобы что-то не ехало не возникало, расход топлива 10-14 литров Буду благодарен за советы.