В общем есть проблема. По прдистории, форь сф5 на 205 ежике. Сначала начал туго зоводиться на горячую, потом вообще перестал заводится после даже не

Всем привет. В общем есть проблема. По прдистории, форь сф5 на 205 ежике. Сначала начал туго зоводиться на горячую, потом вообще перестал заводится после даже не продолжительной поездки. Ну с таким я уже сталкивался подумал я поехал купил топливный носос и фильтр в придачу. Поменял все это дело все ок заводится с пол пинка что на горячую что на холодную. Ну думаю окай решил. Но в итоге вместо одной проблемы пришла другая. Теперь начали плавать обороты что на холодную что на горячую и тачка не хило так троит. Куда дальше залезть?
 


Первое что приходит в голову - проблемы с давление топлива. Нужно замерить в магистрали давление и проверить перепускной клапан на рампе. Он может залипать.
 

pics

New member
тоже про него думал. Это который регулятор давления?
 

ivan pod.

New member
Да, не знаю как у тебя, у меня на ej22 стоит на выходе с рампы справа, если смотреть на мотор. Он ещё полключен к выпускному коллектору и берет вакуум для корректировки давления. Короче, сначала разберись с давлением. Я бы сделал так.
 

terisaw

New member
Вот прямо сейчас не заводится 205 мотор.
На горячую.
С фильтра в монометр давит 5.
Если обратку пережимаю зажимом, результата нет...
Клапан уже заказал новый, но хз как проверить старый на 100%.
 
чтобы мотор запустился, нужно чтобы был бензин, компрессия и искра. Вытащить один насвечник, свечу не выкручивать. Вставить дополнительную свечу в навсвечник и на корпус. Я правда не знаю как на моторах где вместо проводов катушки..
 

warlock

New member
ещё вариант - на форсунки не поступает сигнал на открытие. Тут не знаю как проверить, не сталкивался. Но в книге по-любому что-нибудь есть на этот счёт.
 
У меня затроил когда налил в бак какую-то хуйню промывать топливную, промыл засратые форсунки на стенде и все збс опять стало.
 

almkz

New member
Крч по ходу это топливный регулятор. Сегодня опять на горячую не завёлся. Отце пил шланг от фильтра скинул давление, одел обратно и тут же завел
 

Сверху