В общем...буст на ej205 0,4. Снял шланг с актуатора- буст 1.2, надел обратно шланг- 0,4. После снятия клеммы тачка едет как надо и давка 0,7!!! НО

Svvetaa

New member
Приветствую. В общем...буст на ej205 0,4. Снял шланг с актуатора- буст 1.2, надел обратно шланг- 0,4. После снятия клеммы тачка едет как надо и давка 0,7!!! НО этого хватает на 20 минут, после чего буст падает до 0,4!!! Вопрос: может ли это быть из-за неисправной лямбды??? Датчик ДД новый. Или подскажите варианты из-за чего такое может быть??? Кстати когда отсоединяю фишку МАФа то машина работает крайне не стабильно, подключаешь работает ровно мотор...т.е. я думаю маф исправен!
 


kapitanaki

New member
вот твой датчик дитонации новый, правильно ловит ту самую детонацию и падает в аварию буст до 0.4. попробуй ацитона налить в бенз и покататься
 

ingakissme

New member
нету там лямбды у меня, старый хозяин вроде вырезал ее, есть датчик какой то под машиной в выхлопной системе...
 

Сверху