Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в чём разница стоек перевертышей (sti,бильштайн) от обычных. Спор с другом, что перевёртыши лучше
"Для стоек типа МакФерсон, где амортизатор принимает на себя изгибающие нагрузки, важна жесткость штока.
Например, на зубилах (ВАЗ 2108) в боевой эксплуатации с обычным двухтрубником часто гнется шток. Например при большом количестве подбросов. Выход один — перевернутый амортизатор, аля плаза-спорт. За счёт большего размера поршня (точнее трубы, играющей роль поршня) увеличивается сопротивление сгибанию стойки при сильных боковых нагрузках (в поворотах).
STi — пример правильного автомобиля, где уже с завода инженеры понимали, для чего создают машину. На импрезе все подвески типа МакФерсон, потому и все перевернутые.
Кроме того, однотрубная конструкция с газовым подпором высокого давления дает амортизаторам лучшее охлаждение и сопротивление кавитации (см. статью «Точное демпфирование», многократно раскопипасченную по всему интернету).
Кроме того, стойки-перевёртыши способствуют уменьшению неподрессоренных масс, так как к кулаку крепится лёгкий шток, а тяжёлый амортизатор с маслом и т. п. крепится к кузову.
Выдержки из брошюры про STi’02"