в чём разница стоек перевертышей (sti,бильштайн) от обычных. Спор с другом, что перевёртыши лучше

origen

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста, в чём разница стоек перевертышей (sti,бильштайн) от обычных. Спор с другом, что перевёртыши лучше.
 


bareback

New member
"Для стоек типа МакФерсон, где амортизатор принимает на себя изгибающие нагрузки, важна жесткость штока.
Например, на зубилах (ВАЗ 2108) в боевой эксплуатации с обычным двухтрубником часто гнется шток. Например при большом количестве подбросов. Выход один — перевернутый амортизатор, аля плаза-спорт. За счёт большего размера поршня (точнее трубы, играющей роль поршня) увеличивается сопротивление сгибанию стойки при сильных боковых нагрузках (в поворотах).
STi — пример правильного автомобиля, где уже с завода инженеры понимали, для чего создают машину. На импрезе все подвески типа МакФерсон, потому и все перевернутые.
Кроме того, однотрубная конструкция с газовым подпором высокого давления дает амортизаторам лучшее охлаждение и сопротивление кавитации (см. статью «Точное демпфирование», многократно раскопипасченную по всему интернету).
Кроме того, стойки-перевёртыши способствуют уменьшению неподрессоренных масс, так как к кулаку крепится лёгкий шток, а тяжёлый амортизатор с маслом и т. п. крепится к кузову.
Выдержки из брошюры про STi’02"
 

daxx

New member
Алюминиевые рычаги, стойки перевертыши, кованые диски, это все только для одного)))
 
мне не надо, уже стоят, а друг спросил про плюсы перевертышей, вот тут я и не знал что сказать.
 

Nauru

New member
Перевёртыши жёстче. Это их основной плюс, или минус....
 

Сверху