Уже наверное заезжанная тема, но все же. Форь 2010г. Ej204. Хочу удалить катализаторы. Как все правильно сделать? Обязательно ли пламягасители ставить

iHead

New member
Всем привет. Уже наверное заезжанная тема, но все же. Форь 2010г. Ej204. Хочу удалить катализаторы. Как все правильно сделать? Обязательно ли пламягасители ставить? Расскажите, знающие, желательно поэтапно что да как. Заранее спасибо
 


У меня нет пламегасителей, звук конечно пздц, но ничего не прогорело, за три года и 60 т.км.
 
И воняет так хорошо, особенно зимой на прогреве с утра, прям как будто бенз не горит а в трубу вылетает, хотя расход меньше чем с каталиками... Вот для наглядки, 204 еж с Легаси ждм который с пруля... Стоит в форике левый руль

YD9v3xF60_M.jpg
 

Sergei Malov

New member
Логично, что выхлопные газы не дожигаются в катализаторе, а летят напрямую - стоишь и вдыхаешь всю таблицу Менделеева.
 

sevak

New member
В место каталика - резонатор. И прошить. А вообще если целые- то лучше не трогать
 

vnlich

New member
Снял, ни чего не ставил, отшили на Евро2, убрали затупы с Егаза, машина поехала. Иногда бывает выхлоп звенит, но не критично
 

Inervoice

New member
Коврики салона новые
Бежевые 500 р комплект кому интересно пишите. Есть Авито доставка
 

MumbaForever

New member
Тоже вырезал прошил на евро2 за одним удалил егр вторичку воздуха адсорбер с клапаном вентиляции бака, вентиляцию картера убрал из впуска ( ибо загрязняется впуск) расход 11 литров на еже 204
 

Сверху