Уважаемые знатоки) EJ255 загнуло 6 турбин за 100км. Суть такова, евро форь сг9 07 год, полный сток без чего либо, все по стандарту - 150т/км -

kreacker

New member
Уважаемые знатоки)

EJ255
загнуло 6 турбин за 100км.

Суть такова, евро форь сг9 07 год, полный сток без чего либо, все по стандарту - 150т/км - продуло прокладки. Неувидел - перегрел и всё пзц.

Поставил блок 255 STI, навесное моё (на 230лс-сток), и после этого ни одна турбина не работала более 10 минут работы двигателя.

Трубки маслоподачи новые, давление масла на трубку 6кг .

МАСЛО ИДЕТ!

В банж-болте сделали доп. отверстие.

охлаждение турбины в норме, фриз идет, кулер чистый.

катализаторы выкинули .

все равно та же хрень - турбина за турбиной.

Каждая турбина перед установкой была на стенде .
Все рабочие.

все конченые турбы отвозил к турбинщикам, они их разбирают и говорят, что металл СИНИЙ!! то есть они все перегреты.

W1edr6ya-B4.jpg
 


zLuke

New member
в дяде Коле не сомневаюсь)) хочу поинтересоваться, может кто с этим сталкивался...
 
Фига се проблемка! Отпишись потом пожалуйста, если узнаешь причину. Тут думаю ни кто не подскажет, ситуация прям уникальным случаем попахивает.
 

Heromant

New member
Положил четыре турбины перед установкой турбины перешол с матюля на идумитсу проблема пропала так и не понял что было
 

Merddinw

New member
Слышал где то,что из за банж болта такое происходит,или из за забитого слива масла с турбины
 

kamil

New member
они не разлетались, просто поворачивало и клинило крыльчатку
 

Сверху