kreacker
New member
Уважаемые знатоки)
EJ255
загнуло 6 турбин за 100км.
Суть такова, евро форь сг9 07 год, полный сток без чего либо, все по стандарту - 150т/км - продуло прокладки. Неувидел - перегрел и всё пзц.
Поставил блок 255 STI, навесное моё (на 230лс-сток), и после этого ни одна турбина не работала более 10 минут работы двигателя.
Трубки маслоподачи новые, давление масла на трубку 6кг .
МАСЛО ИДЕТ!
В банж-болте сделали доп. отверстие.
охлаждение турбины в норме, фриз идет, кулер чистый.
катализаторы выкинули .
все равно та же хрень - турбина за турбиной.
Каждая турбина перед установкой была на стенде .
Все рабочие.
все конченые турбы отвозил к турбинщикам, они их разбирают и говорят, что металл СИНИЙ!! то есть они все перегреты.
EJ255
загнуло 6 турбин за 100км.
Суть такова, евро форь сг9 07 год, полный сток без чего либо, все по стандарту - 150т/км - продуло прокладки. Неувидел - перегрел и всё пзц.
Поставил блок 255 STI, навесное моё (на 230лс-сток), и после этого ни одна турбина не работала более 10 минут работы двигателя.
Трубки маслоподачи новые, давление масла на трубку 6кг .
МАСЛО ИДЕТ!
В банж-болте сделали доп. отверстие.
охлаждение турбины в норме, фриз идет, кулер чистый.
катализаторы выкинули .
все равно та же хрень - турбина за турбиной.
Каждая турбина перед установкой была на стенде .
Все рабочие.
все конченые турбы отвозил к турбинщикам, они их разбирают и говорят, что металл СИНИЙ!! то есть они все перегреты.