Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задумывался очень часто, ибо двигуну на 140 уже по оборотам тяжко. Но если уж браться за свап, то тогда и все остальное менять (двигатель и тд). Ибо на обычную атму 6ст ставить- ну такое.
сужу исключитьельно по своим ощущениям, а они подсказывают, что выше 3,5 оборотов держать долгое время на 253 двиге, черновато приворотом вкладыша и дальнейшей капиталОчкой.
Доказательств моей теории не будет, ибо повторюсь: по ощущениям.
Ну и + если судить по офф мануалу к авто, а конкретно по разделу «когда скорости переключать», то становиться понятно, что наиболее комфортабельные обороты для моего мотора 2к
Чем выше обороты коленвала тем выше давление масла, а нагрузка на коленвал ниже, выше скорость цркуляции ОЖ а значит и охлаждение. Количество оборотов на высшей передаче лишь косвенно могут повлиять на расход топлива и не обязательно что положительно