Уважаемые владельцы форестеров sh, кто-нибудь задумывался установкой 6ти ступенчатой механической коробки вместо имеющейся

WMpaK

New member
Уважаемые владельцы форестеров sh, кто-нибудь задумывался установкой 6ти ступенчатой механической коробки вместо имеющейся?
 


Если не планируется увеличения мощности, то смысла не вижу.
Будешь ехать 140 не не 5, а на 6 передаче.
P.s. Если речь об сти шестиступе.
 

auss

New member
вот это основная причина! 6й передачи крайне не хватает, дабы разгрузить двигатель
 
Задумывался очень часто, ибо двигуну на 140 уже по оборотам тяжко. Но если уж браться за свап, то тогда и все остальное менять (двигатель и тд). Ибо на обычную атму 6ст ставить- ну такое.
 

PCSpeaker

New member
сужу исключитьельно по своим ощущениям, а они подсказывают, что выше 3,5 оборотов держать долгое время на 253 двиге, черновато приворотом вкладыша и дальнейшей капиталОчкой.
Доказательств моей теории не будет, ибо повторюсь: по ощущениям.
Ну и + если судить по офф мануалу к авто, а конкретно по разделу «когда скорости переключать», то становиться понятно, что наиболее комфортабельные обороты для моего мотора 2к
 

WMpaK

New member
У меня длинный 6ти ступ,на120 км ч 2.5 тыщи оборотов.Стартовать кайфово можно прям с отсечки.Перед ней поменял 3 пяьтиступки
 
Чем выше обороты коленвала тем выше давление масла, а нагрузка на коленвал ниже, выше скорость цркуляции ОЖ а значит и охлаждение. Количество оборотов на высшей передаче лишь косвенно могут повлиять на расход топлива и не обязательно что положительно
 

Сверху