Уважаемые товарищи срочный вопрос . Форик 12 год, SH пробег 110к желаю попрощаться с катализатором, игра стоит свечи ?! Воткнуть пламегаситель.. ток

Obivan_Canabis

New member
Уважаемые товарищи срочный вопрос .
Форик 12 год, SH пробег 110к желаю попрощаться с катализатором, игра стоит свечи ?! Воткнуть пламегаситель.. ток хуже не хочу делать
 


Viziare

New member
Что могло случиться с катализатором к такому пробегу? У меня до сих пор с 2008 года родной стоит, и не просит на замену.
 

pavlov_sp

New member
Топливо поменяй, ошибки удали, поезди по трассе до отсечки, и посмотри, как себя мотор себя ведёт. И кстати, форсунки помой!
 

ris

New member
Если с последующей прошивкой на евро два то однозначно стоит. Но к этому пробегу кат должен быть живой. Если он вышел из строя то нужно искать причину этого. Если кат живой то не стоит его удалять.
 

FlaMen

New member
как живой и как же это узнается?! Помимо причин.. обороты прыгают, греется, плохо едет .. и т.д никаких жалоб нет.
 
ну как вариант замером перепада давления до и после катализатора. Ну или выкручивается первая лямбда и эндоскопом смотрится хотя бы для начала на предмет его целостности
 

no|ndex

New member
Короче я понимаю что удалить от делать нех это не очень затея
 

O_G

New member
конечно с ним лучше. Выхлоп не воняет экология все дела. Но когда он выходит из строя то это делать обязательно. Или на новый менять или удалять с прошивкой. Я свой каталик сдал на 11200. И этим окупил прошивку, удаление каталика, пламегаситель и комплект свечей
 

bdy

New member
хорошо зарабатывают они) кто пишет удаление бесплатно) и себе оставляют каталик
 
На много веселее едет

ay0watNT544.jpg
 

Сверху