уважаемые товарищи!!! Начну с предыстории... год назад хотел приобрести Форестера SG5 2.0 атмо, неважно было рест или до... но в крае у себя просто

N_Buka

New member
Здравствуйте, уважаемые товарищи!!! Начну с предыстории... год назад хотел приобрести Форестера SG5 2.0 атмо, неважно было рест или до... но в крае у себя просто ненашел живого варианта... но и по сей день ЖЕЛАНИЕ БЕШЕННОЕ ИМЕЮ прикупить так сказать)) а теперь вопрос что косаемо двигателя, как он относиться к нагрузкам? Серьезным... я понимаю, что 2.0 атмо слаб и все такое, но все же, если жарить больше средних оборотов, а иногда и с прицепом и более разрешонной скорости) вывезет малый?
 


Что конкретно имеется под словом "вывезет"? Периодически на атмо SG5 таскаю прицеп. Надо понимать что овощ не гонка сам по себе, а с прицепом тем более не погоняешь. Ну и тормоза желательно побольше ставить сразу. При покупке Форя надо на кузов смотреть, а не на движок)) С каждым годом живых все меньше
 

Ustalyj

New member
прицеп иногда, а в холостую по трассе под 140км/ч километров 300 в один край частенько
 

konov

New member
из-за таскания прицепа изредка двигателю ничего не будет, обслуживать своевременно главное. А застрелится он через сколько-то ткм так или иначе - машинам то по 15-20лет, надо всегда быть готовым к капиталке/контракту при покупке любой Субару
 

muxacko

New member
что косаемо старости эт понятное дело, не первый раз за рулем сторого японса...
 

Simnever

New member
204 еж самый збс из атмо, пробег 310, таскаю прицеп, езжу активно, работает как часы
 
А что ты хочешь услышать от людей ? По идее атмо мотор как мотор на любой другой машине, будешь всегда давить тапку в пол и так часто ездить ну понятное дело быстрее мотор кончится, как и на любом авто, все зависит на сколько искатан мотор, возьмешь с пробегом 300+ ну готовься к капиталке если не беречь мотор, возьмешь со свежим мотором то нифига ему не будет так быстро
 

Shob

New member
это и хочу услышать, что если живой мотор то можно его и в хвост и в гриву!
 
У меня и 2,5 турбо на меху и 2,0 атмо на автамате (EJ255 и EJ204). Активно езжу на обоих .
204 атмо-мотр+tz коробка - прекрасное сочетание ! Гоняю в хвост и в гриву, пол-года живу за городом, 2жды в сутки по 100км педальВпол-4т об.мин на тахометре всегда, зимой по снегу пузом, летом по холмам за грибами, по песку и глине на рыбалки, с прицепом-лодка с мотором, часами буксовал и в снегах и в говнах и ни чего не перегревалось/не отключалось ...
Пробег под 400т.к.
Питер+Лен.обл+Карелия. Кузов сгнил но мотор до сих пор без капиталки и коробка тоже ! Масло "от метки до метки" меж заменой, коробка подпинывает, но не сильно.
После отшвики экологии и прочих "нужностей", не тупит между 2/3 и всё летает ! Масло Мобил 5w40 ещё с покупки машины у диллера, бенз - Шелл/Тибойл оунли !
Родные Каты ещё на месте и живы !!!
Вот !
 
Кузов смотри, мотор 60 рублей контрактный стоит, так что не надо на него ориентироваться, а так можно его и в хвост и в гриву, норм терпят
 

Сверху