Уважаемые Субарубратья! Есть вопрос: имею форик СГ9 2.5 турбо (твинскрольная если важно) на данный момент мощность около 300 лс,пробег 125 тыс км. Не

Уважаемые Субарубратья! Есть вопрос: имею форик СГ9 2.5 турбо (твинскрольная если важно) на данный момент мощность около 300 лс,пробег 125 тыс км. Не одной капиталки. АКПП. Ест масло около литра на 1000 км,а бывает и больше,лью мотюль. Стиль езды либо тошню (60км/ч) либо жестко наваливаю (под настроение) . Расход бензина доходит до 20-21 литр 98 экто. Вопрос конкретно в следующем: нормально ли такие расходы масла и бенза? Не пора ли капиталить? Есть мысль поменять маслосъёмные колпачки,поможет ли это? Заранее спасибо
 


Nikitos

New member
расход масла для мотюля в принцепе в норме, но пошневая скорей всего померает, по расходу бензина это надо смотреть как настроены карты. если позволяют финансы то капиталь, в данный момент колено ещо сохраниш
 
почему поршневая то помирает,если жор масла в норме? 125 это уже критично? Сколько я ещё отъезжу примерно? 4-й не стучит,кроме симптомов в посте,все отлично
 

WMpaK

New member
маслосьемные кольца померают, а по поводу нормы, мотюль горит очень сильно, вязкость какая? и какая линейка мотюля? 300v или еко серия?
 

Bumaxa

New member
жор литр и больше на 1000 и 20 расход это при наваливании,а если тошнить то 500-600 примерно масла на 1 тыс. И 16-17 литров на сотню
 

disik

New member
это линейка предназначена для гонок, ее живучесть в обычном городском цикле не более 2000 км, на треке ваше 1 боевой день максимум, попробуй другое масло залить, милерс, бордаль, тотаси и так далее
 

Jhony

New member
илья по ра ходу бенза при тошнилави это надо смотреть твою прошивку, если раньше такого жора бенза не было то скорей всего сдохла лямда, так как при тошнилове мотор едет по лямде
 

vannderlord

New member
смотрел состояние свечей, цвет нагар, наличие масла во впуске ( например в кулере) если есть сомнения то померяй компресию, и не по мешало бы снять логи с машины и посмотреть на то как мотор работает
 

Plustudio

New member
Компрессия снимет все вопросы, такой же форик у меня, готовлюсь капиталить, компрессии вообще нет и жор масла близкий к твоему...
 

Andrushock

New member
Масло 1л/1000км приводит к неправильному смесеобразованию, так что мотор сам себя уничтожает.
 

Sovsem

New member
компрессию меняли 2 месяца назад при замене прокладки,в норме. За эти 2 месяца проехал тысячи 2-3 всего. Вязкость 5w50
 
если пятидесятку жрёт в таком количестве, то оно либо откуда-то льётся сильно, либо мотор просится на переборку. какая компрессия по цилиндрам? и в каком состоянии турбина?
 

I-SEO.org

New member
турбину ставили новую 1,2 года назад примерно. Она живая полностью смотрели тогда же когда и компрессию VF37
 

Сверху