Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые субароводы, как ведёт себя турбофорь на автомате? Есть смысл смотреть
Какой год то рассматриваешь? Sg5 2002 год на автомате с места тупит, прошивка частично убирает затуп, это все из-за коробки и электрического дросселя. А так нормально, по трассе бодро стрелку ложит и на обгон уверенно идет.
Отлично себя ведет. С места конечно не так бодро стартует, но для быстрого перемещения задницы по городу вполне хвататет. Я как то хотел в ключ на МКППшного форя поменяться, прокатился и понял что в первой же пробке прокляу эту механику. Субаровское сцепление капец какое тугое, хотя это дело привычки.
Нормально на автомате едет, с места конечно не ахти, но в движении ускоряется вполне хорошо, честно сказать некоторые пассажиры начинают очковать после 120 в то время когда автомат даже 3ю не замешал )))
Тоже купил с акпп, едет нормально, спустя год приучился чуствовать кик.
Полюбому меху буду ставить, ток на переделку времени и денег неебическо много потребуется..
В потоке тяги вполне хватает ( там типтрон)
Единственный минус со старта, и то компенсируется комбинацией (газ-тормоз)
2006 . Ёж255
Хз меня вполне типтроник устраивает,форь далеко не боевой авто,но запала вполне хватает людей на место поставить)))да и едет не плохо, меха конечно интересне,но опять но,смотря для каких целей авто.
Отлично форь ведёт себя на автомате, старт конечно ни о чем... Но зато резина целее, привода целее, редуктор целее и по пробкам оооочень удобно, ноооо если хочешь зимой наваливать боком, то тут конечно же лучше механику. У автомата скорости ооочень длинные, легко наказывает всякие Ауди и бмв на трассе, которые думают что "щас я тебя после 170 то сделаю", а хренушки, стоит набрать 200 и те отстают, про 220 молчу вообще)))