Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уважаемые Субаристы :) Решил купить форь рестайл Sti 2M турбо 2.0. Меня интересует вопрос стоит ли боятся баек про короткую службу опозита, и какой
Приветствую уважаемые Субаристы Решил купить форь рестайл Sti 2M турбо 2.0. Меня интересует вопрос стоит ли боятся баек про короткую службу опозита, и какой расход будет по городу и на 100 км, отпишитесь. Спасибо
Если собрался брать Турбо забудь о расходе. Совсем не думай. Это не та машина чтобы за расходом следить. Поставил Планку от 15 до 20 литров в городе и ездишь.) мотор если масло не проворонили ни разу служит не меньше чем другие.
16 город и просто покатушки и вжогивая, трасса меньше 10. Двига масло не ест, это уже 4й Субару и больше ничего не признаю, считаю что машина очень надежная
ну это так к примеру, вот на рядных моторах канает, постаял чуток минут 15,10,20 уже уровень как он есть, а субари они показывают что полный, а когда остынет там меньше пол уровня, не знаю почему так...
да хз )) лью масло как во все движки )) как дел учил ) чтоб между меток было ) полет нормальный ) а у субаристов вечный спор как мерить как заливать ) как менять )) бля этот движок же ни из космоса его 89 году придумали )
ну я вот по своему опыту говорю, на 254 моторе ездил, на Ланкастере, так вот проверяю полный... Утром меньше масла... Ну там когда как... Сейчас вот 205 мотор не употребляет вообще, слава богу, так хоть как проверяю и все полный уровень в общем странная штука... А мотор как мотор, не из космоса
на самом деле не важно какой двс опозит, рядный или v образный чем дольше двс заглушен тем больше масла в поддон стекает и соответственно уровень выше! Если только нет дырки в поддоне
Присоединяюсь ко всем комментариям, оппозитник вполне надёжный движок, если за ним следить, прослужит долго, если не следить то угробиться быстро любой двигатель хоть оппозитник хоть рядный. Мифы о надёжности, о всяких там масляных голоданиях, перегревах, 4м цилиндре который якобы у каждого первого стучит, распространяются от колхозников которые не зная мат части начинают лезть в машину реализуя в ней свои больные фантазии по доработке авто, ведь пл их мнению инженеры субару тупые дебилы и машина просто не способна существовать если в ней все не переделать))
По расходу странный вопрос) покупать турбовую тачку и думать об экономии бенза это взаимоисключающие вещи. 18 литров по городу у меня на 255м моторе.