Уважаемые субаристы! Помогите, пожалуйста, с выбором. Загорелся покупкой Subaru Forester III рестайлинг года 2011-12. какой мотор надежнее 2.0 или 2

Damir

New member
Уважаемые субаристы! Помогите, пожалуйста, с выбором. Загорелся покупкой Subaru Forester III рестайлинг года 2011-12. Подскажите, какой мотор надежнее 2.0 или 2.5? Я думаю на механике брать, но если будут хорошие варианты на автомате, то стоит ли связываться? В бюджет около 700 реально найти что-нибудь? Страшен ли пробег в районе 120-150, к чему готовится?)))
Все говорят бери витару, а мне вот субарь нравится! Правда, что сузуки понадежнее будет?
Заранее спасибо за помощь!

7AzyPyhiGuY.jpg
 


solaru

New member
Витара для дедушек, бери субарь, надёжный японский автомобиль. Автомат надежный, у меня пробег 130 полет нормальный, ещё все родное кроме одного ступичного подшипника, колодок и дисков. У меня 2.0 автомат, если есть возможность бери лучше 2.5, по бодрее будет
 
2,5 веселее едет, надёжность одинаковая. Предпочтительнее дорест с мотором EJ ( для FB пробег 150 уже считать большим). Старый добрый автомат неубиваем, если что контрактный стоит 12-15, механика на Форе мне не нравится.
За 700 скорее всего двушка дорест, 2,5 тупо реже встречаются
 

Coolmoon

New member
нет, не все. Во-первых ни в коем случае нельзя ездить на масле больше 10к км (в мануале на машины с FB указано15), а на турбо ещё раньше надо менять масло. Проблема в том, что владельцы новых машин обычно обслуживаются по предписаниям официалов.
Во-вторых очень зависит от масла, ошибка в выборе масла приводит к образованию нагара, залеганию колец и как следствие росту угара масла.
В третьих категория владельцев, думающих, что они купили "гонко" усаживает моторы до состояния дикого масложора, а потом кричат что субару говно.
Есть люди, ездящие спокойно с большими трассовыми пробегами без бед. Например пробег 260 на турбомоторе без ремонтов.
А вообще... На высоких оборотах оппозит имеет право употреблять немного масла, но в разумных пределах. Минувшим летом пробовал ехать в отпуск в режиме пенсионер, не превышал обороты 3500 (мотор FB). За 1200 км не съело ни грамма. Если ехать быстрее/крутить мотор - расход есть. Официалы сразу предупреждают о возможном расходе масла даже на новой машине.

E6U2CdgFu0k.jpg
 

deiww

New member
так уверенно все это пишете, откуда столько познаний в философии субару?
 
вы конечно там молодцы, но только ваши выводы, причинно-следственные связи и решения не во всем есть истина, а новички ваши рассуждения принимают за чистую монету
 
на роль глаголящего истину не претендую, у каждого своя правда, если я где-то ошибаюсь - я с удовольствием послушаю Ваше мнение. Мнение же об автомобиле сильно зависит от степени отжатости конкретного экземпляра, от стиля эксплуатации нового владельца и от того, на чём раньше ездил человек. Смотря какие задачи и цели. Форик даже турбовый - не гонка и не внедорожник но и там и там может показать как надо своим одноклассникам-паркетникам. После некоторых машин субару покажется унылым ведром, после машин попроще покажется самолётом. Мне в своё время Нексия после Жигулей показалась самолётом, а она же после недели езды на субару показалась унылой тыквой.
Про надёжность могу сказать, что если машина не отжата то и надёжность на уровне.
 

Elena567

New member
FB вообще спорный мотор, отчасти он сам себе причина масложора, если послушать Папазла, то мотор полное "г" со всеми вытекающими, никаким маслом его не спасти. Однако есть ряд людей, ездящих на данных моторах и не знающих бед. Небольшой расход масла присутствует, но это единственная из проблем. Расходом масла грешат и ваги и бмв, митсу, опель и много других марок. Однако в народе маслоедом слывёт только Субару.
 

renkid

New member
мотор действительно был собран наспех, и были допущены просчеты, но перерасход все же лечится заменой улучшенных колец тысяч на 200+, если его не душить низкими оборотами и не экономить на качестве масла
 
однозначно 2,5 ! И желательно ГУР и не электро, они почему то (электро) -косячные и больше 150 тыщ не выхаживают. автоматы добротные стоят -по 400-500 ходят при норм эксплуатации, у меня на форе после 100 начались проблемы (брал новый) -ступичные подшипники по кругу, прокладка ГБЦ, ну и по мелочи (подвеска-это уже в счет не беру).А так аппарат -замены ему пока не вижу,ну эт мое мнение..
 

kaloogin

New member
Витара говно по сравнению с форем, бери форь и не думай) если за машиной следили, пробег 150 не страшен
 
Бери форь, витара сосет! Я брал 2.0 на 125тыс., сразу после замены ГРМ, накатал 100тыс.
Проблемные вопросы:рейка на 125 уже постукивала(я с ней намучался), ступичные в круг поменял, полуось переднюю, и так по подвески резинки менял!форь радует как на дороге, так и вне ее!
 
Форь бери, не пожалеешь. Тоже 3-и года назад думал брать гитару и хитрова, но взял Форяныча 2.0 sh5 на автомате с пробегом 174т.км.покатался два года, тачкой был даволен вполне, захотелось мне помощнее аппарат. Взял себе sh9 turbo так же на автомате с пробегом 84 т.км., ещё и ключ в ключ по деньгам махнул и год уже 2009, ща вообще ещё сильнее влюбился в эту тачку. Бери не пожалеешь.
 

Сверху