Уважаемые лесники! Помогите советом. Собираюсь брать сг9 2.5т 2007гв на автомате (хотел бы палку но живой вариант подвернулся в москве именно на

popova

New member
Уважаемые лесники! Помогите советом. Собираюсь брать сг9 2.5т 2007гв на автомате (хотел бы палку но живой вариант подвернулся в москве именно на автомате) хочу понять-какие аспекты есть у данного мотора, болячки и косяки которые нужно проверить. На что обратить внимание-как проверить турбину и автомат? (вот с ним вообще загадка-до этого всегда на палке катал) так же интересно как машина на трассе ведёт себя-на 4ой передаче сколько оборотов будет при 160кмч примерно? И каков расход? (Собираюсь часто на дальняки катать) заранее благодарю!
 


У исправного мотора расход по трассе будет от 7-8л на 100км при 90км/ч до 10-11л при скорости 100-110 на околостоковой резине. Дальше -больше. Скорость по gps.
По городу 2,5 у меня не экономя 12-14л 98го
 

SearchMan

New member
с пикчи очень проорал) он после замены двигателя, (поставили контрактник), прошёл вроде как 20ткм после замены. На что обратить внимание при осмотре?
 
контрактник - лотерея. Японцы насилуют моторы не хуже наших и экономят на обслуживании.
По мотору - хз. У меня масложора не было, компрессия во всех цилиндрах была ровная. А внутри - задиры в 4м цилиндре.
Так что на всякий случай готовься к капиталке и смотри на кузов :)
 
Идет перегрев мотора, если будешь покупать смотри в расширительный бочок, там пузырьков быть не должно
 
Радиатор должен быть не только жЫрным, но и хорошо продуваемым. Сток с алюминиевыми бачками рулит.
В расширительном бачке не должно быть никакого нагара и темных отложений на стенках. Если есть - прокладка прогорала
 

Юдж

New member
Забирай мой. Только подожди как поставлю 2.0 мотор. 2.5 ооочень капризный, особенно если собираешься ездить на дальняк, да еще и под 160..
 

Сверху