Уважаемые форестероводы:) владею форестером sg xt пруль, двигатель ej205dxube. Не так давно появилась проблема - стал троить двигатель после

Tracker

New member
Доброго времени суток, Уважаемые форестероводы:) владею форестером sg xt пруль, двигатель ej205dxube. Не так давно появилась проблема - стал троить двигатель после продолжительных поездок в обычном режиме, либо после хорошего жегова. Ощущение, что перестает работать один цилиндр и из выхлопной пахнет несгоревшим бензином. Троит на холостых, во время движения на авто никаких проблем не ощущается. На холодном двигателе так же все отлично. Много прочитал БЖ на Драйве, начинают мыть форсунки, менять свечи и катушки, ситуация улучшается, но до конца не решается проблема, как я понял. Также наткнулся на вариант с заменой клапанов AVCS, и вроде как решает проблему. Хотелось бы услышать человека столкнувшегося с такой же бедой и решившего проблему. Жонглировать запчастями бестолку не хотелось бы, так как живу вдалеке от толковых автомагазинов и сервисов, оригинальных запчастей приходится ждать от 3х недель и дольше, а пихать китай из ближннго автомагазине не хочется абсолютно, да и тот же китай прийти и купить сразу почти нереальная задача.

1qNmjFAoS5E.jpg
 


Так вот раз нет сервисов, в чем проблема купить один раз кабель ваг ком на 232 чипе и самому диагностировать. Логи разбирающему человеку скинуть. Тут то щас так же насоветуют - что поменяешь пол машины.
 

Kletskov

New member
екуэксплорер в интернете поискать и на дром выйти. Там все есть.
 
Была проблема как раз по одному из клапанов avcs-на оборотах работал хорошо, а при троганье, в самом начале движения в пробке-протраивал, после замены клапана неисправность ушла
 

den1000000

New member
у меня показывало две ошибки-по клапану и датчику распредвала (заднему) заказал и то и то, правда датчик не тот пришел, но в итоге после замены клапана avcs все заработало должным образом. Просто если мотор порядком прошел-клапана эти так же как и tgv частенько лагают
 

Shob

New member
у моего пробег 230, но чек не горит. Поэтому и сомневаюсь, читал что должны быть ошибки и рассинхрон в работе клапанов. Будем в логах разбираться. Спасибо!
 
ну если катушки, свечи в норме, так же как и фишки на катушках(тоже часто окисляются) то как вариант проверить. Вообще мой совет- их оба сразу махнуть на контракт-просто представьте сколько рабочих циклов они сделали за такой пробег
 

DjLucefer

New member
Была похожая ситуация,решилось заменой уплотнительных колец на форсунках и воздух сосало из под прокладки,думал маф сенсор,по итогу заменил прокладку и проблема ушла
 
спасибо, загляну туда. А при мертвом мафе, по крайней мере у меня, ничего не троило. Машина ехала будто двигатель литровый стал и расход стал в районе 25л на сотню.
 

Сверху