Уважаемые братья по уму.. откатываю на кузове 3 -SH автомате 12 год ристайл, а желаю сесть на 4 кузов, год 14-15 с мотором 2.5 расскажете разницу в

rguppy

New member
Уважаемые братья по уму.. откатываю на кузове 3 -SH автомате 12 год ристайл, а желаю сесть на 4 кузов, год 14-15 с мотором 2.5 расскажете разницу в машинах шило на мыло не получится? И вопрос моторы 2.0 в них одинаковы ли?! И как там вариатор а ещё цепь стоит или ремень?! С пониманием, спасибо. Фото своего зверя приложу скоро продаю на вопросы отвечу

RB0nefhWv0s.jpg
 


p0stgun

New member
Денис, моторы у них из серии FB со всеми вытекающими. Почитайте в сети статейки про Субаровские моторы серии FB и вы поймёте что Субару уже не та . Масложор начинающийся почти с новья, проворот вкладышей которые уже без замков крепятся, облегчённые кольца которые залегают, постоянно сопливые клапанные крышки и головка блока цилиндра, отсутствие адекватного датчика давления масла а также недостаточное давление в системе смазки . Привод ГРМ на них цепной. В пробках вариатор будет более дёрганным, понижайки на авто с механикой уже и след простыл . Ps: У меня у самого SH 2,5 атмосферный на автомате 11 года как второе Авто - стал кушать масло понемногу пробег 90 к . Буду продавать, ремонт мотора не из дешевых . А так во всем остальном Авто устраивает .
 

olean

New member
Надо брать машину не ранее 14 года. В конце 2013 были внесены крайние доработки в двигатель. Вариатор субарям сделали крепкий, проблемы редко.
 
Я катался на 2.5 атмо 171 лс в кузове sj 2016 года . Машина побольше и покомфортнее, ближе к Тойоте . Продал в итоге взял дизельный х3 2012 года на 300 кобыл, в те же бабки . Поэтому думай, тут уже ценник такой, что можно и на нормальной машине ездить, а не на старом ведре с гайками
 

gotolink

New member
а вот это интересно ... и что Субару уступает?! В плане практичности?! Уверен в бумерок бабосы вливать приходится
 

Anapari

New member
практичность у sj такая же. Дело не в бмв, я его тоже продал потом . Просто в эти деньги есть тачки явно круче с той же практичностью, можно взять дизельный фрилендер например, что-то с серьезным запасом прочности . Рав4 можно взять, та же табуретка, но двигло понадёжнее . Я вообще киа мохав взял )
 

jarEffoff

New member
новые кузова Субару с их ценником уступают уже всем наверное
 
это старые Субару получше, потомучто типо мотор старый и автомат, и ценник 300к, это на более новые машины не распространяется . Как только последний сг сгниет все закончится . Дальше все на фб и вариаторах, а для субару коммунити это смерть )
 
считаю, что новые субару совсем не хуже старых. Авто усовершенствуются и это нормально. На вариаторы переходят так это потому что удобно и надежно, и моторы новые высокого качества у субару. Я вот езжу на авто 2016 года уже 4 года и не жалуюсь, все отлично с машиной, процент поломок практически нулевой и по оснащению меня все устраивает.
 

Анжелика

New member
ну не знаю, вариаторы по большому счету японская тема. Все равно тачка явно ближе к раф4 стала
 

Сверху