Установил ноздрю Charge Speed Брал у Романа Вихрева, маленько повозились с крепежом, ну а в целом вроде ничего встало, по мне так интереснее стока.

dneseo

New member
Установил ноздрю Charge Speed
Брал у Романа Вихрева, маленько повозились с крепежом, ну а в целом вроде ничего встало, по мне так интереснее стока. Фото до и после

EGYolAUIazM.jpg
 


Подскажи зёма,в какую цену уложиться можно левый руль,атмо,мех sg5,в полной комплектации
 

daxx

New member
Да хз, всегда турбо смотрел когда искал, у нас цены конь, на востоке правый искать, левый на западе) http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/forester/27385446.html
 
Какая разница? По городу так вообще удобней, выходишь на обочину. По трассе тож не напрягаюсь, постоянно по 500 км гоняю в одну сторону.
 

olzh

New member
ну вот не по мне и все Чувствую не в своей тарелке,так сказать
 

Yurecm

New member
Вот чувак расписал про различия руля, не знаю правда или не) http://novosibirsk.drom.ru/subaru/forester/24792764.html
 

Zay2003

New member
Дополнительно: Чистокровный японец, Subaru Forester XT TURBO, для тех кто понимает...
в отличии от автомата он едет достойно и при этом не жрет безбожно бензин,
в отличии от автомата имеет полноценный постоянный полный привод 50/50, не боится вывешенных колес, это просто танк,
в отличии от европейцев имеет нормальные стойки (не самовыровняйки)
в отличии от европейцев имеет систему SI-DRIVE как на STI (кто не знает что это такое, погуглите)
в отличии от европейцев имеет правильную износостойкую обивку сидений, не потеет и не прилепает опа) сиденья можно мыть водой с химией, они не промокают
в отличии от европейцев имеет фирменный обвес, правильную переднюю решетку
в отличии от европейца имеет панель приборов с правильными цветами
в отличии от европейца двигатель 2 литра, а не 2.5 с расточенными цилиндрами ( кто не знает разницы, погуглите)
правильные глушители STI с правильным брутальным звуком
в общем это правильный форестер
пробег родной, не скрученный не смотанный, поймете при осмотре,
заменен ремень ГРМ как положено со всеми роликами и помпой, помпу старую отдам, она абсолютно рабочая,
новые пружины и стойки,
машина не требует абсолютно никаких вложений, вся в родной краске, кроме заднего бампера,
новый комплект летних шин, зимняя резина в подарок
не мало важный бонус ( налог 1480 р )
обмен возможен только на форестер STI свежее годом
 

beavis179

New member
у меня такой же рестайлинг. Когда стояла 5ст меха. Бака хватало на 380-440 км. На 6 ст с горем по полам в 300 еле вывожу но езда другая стала
 
да хз, бак полный не заливал. По трассе 11 где то не в пенсионерском режиме. По городу тож всегда Валю, где то 15-17
 

Сверху