Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
умер датчик детонации есть ли отличия в них если взять с другой модели мотора? мотор
вот у меня как раз с педалью проблема. Но диагностика проблем не нашла, но замена АТФ и адаптация коробки проблему немного видоизменила. Вот теперь думаю ДД/свечи/МАФ/дроссель/каты поменять/почистить, и может прошить в другом месте повторно, не знаю даже. Или ездить как есть.
Под капотом 204 еж, шитый у Дронова. Коробка TZ. Пробег 150 тысяч, родной. Проблему уже писал тут как-то раз. Перестала ехать с холостого хода до 2500 оборотов, после этого рубежа ехала отлично, динамично разгонялась. Обороты с холостых до 2,5 тысяч набирала с большим трудом. Что плавно нажимать педаль, что тапку в пол давить. До появления этой проблемы динамика была во всем диапазоне оборотов. Тяга была даже так сказать правильнее. Поехал в сервис, смотрели и каты, и ГРМ, и свечи, и топлива давление мерили, и сканировали ошибки. Проблем не нашли. Но и когда машину приехал забирать, она поехала как и раньше, как до описанной выше проблемы. Ездил, радовался, но потом, через 3 недели примерно, проблема повторилась. Не так ярко выражена была она, но все же чувствовалась. Поменял полностью ATF, так как на той проехал уже 60 тысяч. Была Idemitsu HP, теперь Nesty плещется в коробке. Попутно поддон сняли, магнит чист, сопротивление соленоидов в норме. Провели адаптацию коробки. Теперь машина с места едет как положено, динамично. Однако тупняк чувствуется вот в какой ситуации. К примеру еду 100 км/ч, обгоняю без проблем, передачи переключает на обгонвх, обороты растут, тяга есть. А если скажем со 100км до 20км оттормозиться, а потом или плавно, или резко нажать газ, то пока обороты не поднимутся до 2,5 тысяч, она не едет. Ехал к примеру по городу за машиной 20 км/ч, потом прирватстая появилась, хотел обогнать машину, давлю газ в пол, а она не едет... Так обогнать и не смог машину эту... Может она на 1 передачу не переключает, не знаю даже. Была мысль "холд" нажать, это зимний режим, когда она со второй трогается, и попробовать, как она будет себя вести, также, или по-другому. Как-то в общем описал проблему, надеюсь понятно. Вот думал каты вырезать, свечи поменять, МАФ и дроссель почистить, и в том сервисе прошивку залить их же, а Дронова, которая сейчас залита, снести. Может это поможет...
Чтоб лишние деньги не выкидывать промерей датчик он стандарт 5.6 ом. Если покажет другое то в замену дд . Это не акпп . Может и прошили криво . Еще попробуй снять фишку с педали и брызни туда очиститель контактов . А это все на прогретом двигле происходит
фишку снимал, без неё ЧЕК загорался. Потом воткнул назад, завел заново, ЧЕК потух, но проблема осталась. Ну по поводу прошивки, год то я ездил без нареканий, а потом тупить начала. Ну и то, что на 3 недели проблема исчезла, непонятно каким образом. Если б в АТФ была проблема, то она не могла бы свойства поменять, а потом прийти в норму, и снова испортиться...
Всем привет сражался три месяца с этим мудатчиком, ставил и б/у и новых 2 и вот чё получил, Китай нет ни какой гарантии что в новой коробке лежит норм датчик, б/у тоже самое . Сопротивление на всех одинаковое на холодном двиготеле а при прогреве начинается матрасьня. Если Китай то только fae или оригинал . Они сильно страдают от перегрева