участники. Помогите разобраться в следующем. Вожу как 2 года Subaru Forester SG5, (мотор EJ203, 2л, акпп). При движении по трассе, в затяжной подъем,

Приветствую участники.
Помогите разобраться в следующем.
Вожу как 2 года Subaru Forester SG5, (мотор EJ203, 2л, акпп). При движении по трассе, в затяжной подъем, пропала тяга, газ в пол, а машина теряет скорость. Сразу повалил дым из трубы. Машина троит, еле едет. На СТО по итогу приговорили прогар клапана в 1-м цилиндре. Пробег 330 тыс.км. без капиталки, масло подъедал. Замена была 5000-7000км, доливал за это время порядка 2л.
Имеет ли смысл ремонтировать ДВС, или лучше стоит рассмотреть покупку контрактного мотора ?

Kk9Xdxan0K0.jpg
 


bigAce

New member
Ставь контракт, только бери в проверенных конторах и дальше гоняй ещё тысяч 200 в своё удовольствие. Обслуживай главное вовремя и следи за жижами
 

Эхнатон

New member
В прошлом году у кореша такая же ситуация была, только Форь белый рест и на мехе) Он купил контрактный мотор и через 4 дня поехал дальше.
 

Anna-shug

New member
Корефан взял контрактракт, выбирал долго искал, через год он начал постукивать на холодную и масло подьедать. Контракт тоже не понацея.
 

aleks89

New member
7000км для масла это очень много. В городском режиме оно срабатывается к 6-6,5к это прям максимум, после чего от масла остаётся одно название. Это как на почти лысых покрышках ездить. Они как бы есть, но как бы и нет )
 

nau

New member
так он два литра от замены до замены заливал, там все время свежее масло было
 

lenya

New member
ну у всех разные "городские" режимы. Кто-то в пробках подолгу стоит, а у кого-то нет особо их. Так что в среднем 7ткм это нормальный интервал. Любое мало-мальски хорошее масло держит свои свойства на таком пробеге. Я на атмо меняю раз в 7-7.5ткм - норм с маслом все, "еще походило бы" . Вот больше 10-12ткм уже не стоит ездить точно, и не 15ткм, как указывают в мануалах и на дилерах
 

SearchMan

New member
Я считаю среднюю, на таком интервале она не врет. 6,5 по моточасам это потолок. Ойлклуб делал анализы отработок и там все грустно к этому пробегу.
 
ну между 6.5 и 7 не большой разбег)) Прям у всех-всех масел к 6.5 заканчиваются свойства? Я очень сомневаюсь. У дешевых возможно.
 

Klinok

New member
вот прям полностью одинаковые пакеты присадок у всех масел? А что он ценой тогда отличаются и названиями? Вот что написано на том же ойл-клабе в субаровской ветке по EJ например "Масла классификации ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов". Да и в анализах отработок по Субарям есть примеры где масло еще не сработалось даже спустя 7-8ткм
 

roden6

New member
Ну у нас кажется всего 3 вида пакета присадок, а остальное маркетинг и базовые масла.
 
Сам из Иркутска, нашёл вот пару вариантов в наличии по крайней мере.
https://baza.drom.ru/dl?link=https%3A%2F%2Fbaza.drom.ru%2Firkutsk%2Fsell_spare_parts%2Fdvigatel-subaru-forester-sg5-ej203-106555378.html

https://baza.drom.ru/dl?link=https%3A%2F%2Fbaza.drom.ru%2Firkutsk%2Fsell_spare_parts%2Fdvigatel-subaru-legacy-bp5-bl5-ej203-103624558.html

Ещё думаю, если уж менять ДВС., так сразу же обслужить ГРМ (ролики, ремень или в сборе комплект ставить), помпу, маслонасос, прокладки крышек и свечных колодцев, подушки
 

bye

New member
в целом норм цена нынче, тем более без навесного дешевле отдадут. Хотя во Владике можно дешевле еще поискать. И про обслуживание контракта абсолютно правильно думаешь
 

Gamaun

New member
Была ситуация практически один в один, но дело оказалось не в клапане... Контракт + полностью новый комплект ГРМ + работа = 100 тысяч.

fQX6SWbsSDI.jpg
 

max`

New member
Ну надо оценить стоимость ремонта и его целесообразность. Атмо капиталить в принципе не особо рационально, если там много чего под замену. Просто контрактные 203 нынче тоже дорогие, плюс его обслужить еще надо по уму (ГРМ и сальники/резинки хотя бы).
 

Frol

New member
Спасибо всем, буду брать мотор и обслуживать. А этот как нибудь может и сделаю, будет лежать как запасной.
 

Сверху