Егор Вертинский
New member
Приветствую участники.
Помогите разобраться в следующем.
Вожу как 2 года Subaru Forester SG5, (мотор EJ203, 2л, акпп). При движении по трассе, в затяжной подъем, пропала тяга, газ в пол, а машина теряет скорость. Сразу повалил дым из трубы. Машина троит, еле едет. На СТО по итогу приговорили прогар клапана в 1-м цилиндре. Пробег 330 тыс.км. без капиталки, масло подъедал. Замена была 5000-7000км, доливал за это время порядка 2л.
Имеет ли смысл ремонтировать ДВС, или лучше стоит рассмотреть покупку контрактного мотора ?
Помогите разобраться в следующем.
Вожу как 2 года Subaru Forester SG5, (мотор EJ203, 2л, акпп). При движении по трассе, в затяжной подъем, пропала тяга, газ в пол, а машина теряет скорость. Сразу повалил дым из трубы. Машина троит, еле едет. На СТО по итогу приговорили прогар клапана в 1-м цилиндре. Пробег 330 тыс.км. без капиталки, масло подъедал. Замена была 5000-7000км, доливал за это время порядка 2л.
Имеет ли смысл ремонтировать ДВС, или лучше стоит рассмотреть покупку контрактного мотора ?