Tekutokiari Tekashime
New member
Всем привет!!!
У меня тут проблемка ребята. SG5 2004 205 фазный, прошивка 280 л.с.
После аварии было полное восстановление всех поврежденных мест и узлов. А в частности это кузов. Ну и хер с ним. Все сделал. Были загнуты клапана левой бошки, так как слетел грм. Тоже сделал. Но после ремонта пока я по тихоньку ехал на развал с кривыми колесами, у меня акпп поссала на асфальт маслом, так как забыли затянуть хомуты патрубков охлаждения. В общем я сразу это не понял, и проехал около 1км. Потом это стало явным. Масло залили 5 литров. После... стало плохо разгоняться. Пинаться стала сильнее чем раньше)))))
И самое печальное - нет того бодрого рывка при подключении улитки, как раньше. К чему я:
Могла ли акпп пострадать от небольшой прогулки почти без масла))
Или что то могло при ударе пострадать.
P.S. ДВС масло не ест, робит как часики. Топлевный фильтр и сетку в баке поменял. Что еще может быть?
У меня тут проблемка ребята. SG5 2004 205 фазный, прошивка 280 л.с.
После аварии было полное восстановление всех поврежденных мест и узлов. А в частности это кузов. Ну и хер с ним. Все сделал. Были загнуты клапана левой бошки, так как слетел грм. Тоже сделал. Но после ремонта пока я по тихоньку ехал на развал с кривыми колесами, у меня акпп поссала на асфальт маслом, так как забыли затянуть хомуты патрубков охлаждения. В общем я сразу это не понял, и проехал около 1км. Потом это стало явным. Масло залили 5 литров. После... стало плохо разгоняться. Пинаться стала сильнее чем раньше)))))
И самое печальное - нет того бодрого рывка при подключении улитки, как раньше. К чему я:
Могла ли акпп пострадать от небольшой прогулки почти без масла))
Или что то могло при ударе пострадать.
P.S. ДВС масло не ест, робит как часики. Топлевный фильтр и сетку в баке поменял. Что еще может быть?