у меня субару легаси 98 год, левый руль, ej25, пробило прокладку гбц, с пробитой проехал уже 4000 км, что лучше менять прокладки или мотор уже

Привет всем, у меня субару легаси 98 год, левый руль, ej25, пробило прокладку гбц, с пробитой проехал уже 4000 км, подскажите, что лучше менять прокладки или мотор уже целиком? Многие говорят что работа не благодарная менять их, бесполезно будет, езжу до сих пор, каждый день по 500км наматываю, масло не расходует, тянет нормально, пока что прогазовываю его и температура падает, ну и фриз иногда доливаю
 


Как определил что голова дырявая? Подсказал кто или приснилось? Почему бесполезно менять? Какие ваши аргументы? С пробитой головой и 10км не проедешь тем более 2.5 чихнул не так и клина словил
 

gastraler

New member
чушь 15-20 тысяч проехал с пробитой бошкой,дело в гипометрии, на сколько сильно перегревать будешь!!!!
 

pooh`sd

New member
дело в том в каком месте дырявая. Либо у тебя газы пойдут в антифриз,в этом случае ты далеко не уедешь ибо система замкнутая будут давить газы замещая собой антифриз. Второй случай антифриз пойдет в поддон что прикончит мотор считай сразу. Третий вариант это два первых. Ну и четвертый, будет давить наружу антифриз,но это очень экзотический вариант развития событий и бывает очень редко. Еще может треснуть гильза на 2.5 моторе в месте проточки болта крепления половинки мотора. Что скорее всего произошло
 

морзик

New member
У меня Газы давили в верхний расширитель, я сделал тройник, в расширитель, и все 15 -20 т проехал но белее 150 даёшь греться начинала, и антик выдавливала жестко, но до 120 не заметно, без остановки проехал 2000 так как был в Крыму, а там, не то что мастеров норм сто не найти,доехал до дома и все норм!!!! Двигатель ej205.t
 

benadamus

New member
прокладку очень быстро сдует газами. Если смог проехать 2000 скорее всего трещина таки в гильзе. В любом случае вскрытие покажет
 
грм со всеми роликами можно поменять самому. 2 часа работы. Вопрос по шлифовке блока: его же по любому колоть? Если нет то как он влезет на плоскошлифовальный станок или фрезерный со своей компановкой?
 

DarkDef

New member
Поверь у нас есть стонки на которые залазить блок полностью, но его нужно колоть по-любому !!!! Стружка !!!
 

ZimeT

New member
вот и я про стружку. Выходит полная капиталка полтинником не обойтись. Опять же зависит от сборщика мотора, 50%50. Взять тот же контракт у проверенных продавцов выходит выгодней + у тебя будет второй мотор на запчасти.
 
Прокладки то дешевле поменять, чем мотор целиком. Но раз туда лезть, то сразу все попутно ремонтировать, чтоб зря не разбирать.
 

Klinok

New member
за что там 50к то? Шлифовка, прокладки, ну и мелочевки всякой - даже меньше будет)) А мотор контрактный на древнего Легася сколько встанет? Там 251 скорее всего, который фиг найдешь, а 253 стоит дорого нынче. Плюс контракт еще по уму обслужить сразу надо - бюджет намного больше получится
 
Блок разобран полностью, дабы не было стружки, прокладка одна 3 под голову, ремень 12 орига, без роликов, продолжать дальше?
 

Kuply_Sayt

New member
у меня два Субаря, атмо и турбо, на турбе контракт уже, на атме мотор ремонтировали, конечно я "не сталкивался" Распиши тогда весь список ему. Блок колоть может и нет смысла, шлифовка 10-15, прокладки 5-6, ГРМ ему смысл менять, если он норм (при желании конечно можно, но у него не 4 вала, а 2 скорее всего). Так что можно и меньше уложиться. Не, ну при желании можно конечно заодно и полную капиталку в 150тр сделать, я ж не против >
 

Сверху