У меня субару форик 1998года мотор 2,5 атмо. Не давно попал в не больше ДТП, удар был не сильный, но крайне не удачный, сломало шестерню распредвала.

abb

New member
Всем привет! У меня субару форик 1998года мотор 2,5 атмо. Не давно попал в не больше ДТП, удар был не сильный, но крайне не удачный, сломало шестерню распредвала.
Притащив машину в сервис мастер миханик > покрутив валы, где то там полазив, заверил что клапана целые, поставим шестерню грм и поедишь
Ценник 15т. Р. грм 5т. Р. шестерня б. у.
Прождав 2 недели пришла шестерня. И вот я в предвкушении забрать машину, позвонил механик сообщил что клапана загнуло в итоге. но у него есть две головки в сборе по 5 т. р. Он мне их отдаст и за работу ещё 30(точно уже не помню). Думаю хорошо всякое бывает согласился
Через недели три машину собрали, она даже завилась и поехала. Проработав 15 минут в моторе появился стук. > > > > И снова доставать мотор(вскрытие показало что провернуло вкладыши) 1цилиндр. И снова долгое ожидание чуда, когда соберут уж этот мотор, 3тия неделя пошла уже
Вот и вопрос: почему на ровном месте провернуло вкладыши. Могли ли специально что то залить в мотор.
В ремонт вбухал уже почти 100 т.р. А блок от калленвала до сих пор лежит отдельно >
 


Я говорю, по сути к мастерам притензий у меня нет. Там и рассрочку предоставили. Вот только в голове не укладывается как за 15 минут застучал мотор. До ДТП и намёка небыло
 

amonit

New member
масло смотрел кто нибудь ?

Ну возможно когда удар был поршней о клапана что-то пошло не так теоретически
 

Andrushock

New member
Епт выкинул мотор взял контракт раза в два дешевле и поехал радостный.а по факту эти мастера хуй пойми чё могут сделать пока ты не видишь.
 

Nafa

New member
По сути мастерам притензий нет. Вот только не пойму почему застучал мотор
 

Сверху