у меня идет борьба с температурой двс термостат на 82 поставил радиатор чистый вентиляторы при 97 срабатывают в пробках и движении по городу

CTygeHTuk

New member
Всем привет, у меня идет борьба с температурой двс термостат на 82 поставил радиатор чистый вентиляторы при 97 срабатывают в пробках и движении по городу температура 95-98. Как только выхожу на трассу температура лезет вверх и на приборке начинаем моргать лампочка перегрева, включаю печку температура падает но с печкой жарковато). Подскажите куда лезть? Думаю сменить прошивку на запуск вентиляторов при90, что еще можно попробовать?
 


Bullvinkl

New member
Попробуй помыть радиатор, снять радиатор кондея и керхером продуть радиатор охлаждения. Мне помогло, похожая ситуация была
 

Trojanchik2008

New member
Радиатор чистый, вентиляторы куда крутятся? Газы в расширители. Помпа. Прошивка не поможет
 

KYRIIL

New member
Термостат по номиналу от этой машины? У меня на одной субару 78°С термос, а на второй 82°С. Ещё сам антифриз виноват может быть - было дело, в трассе, особенно если перевалы есть, закипала машина, по городу не замечал такого. Поменял термостат, патрубки, помпу, крышки менял, винты работают исправно - всё равно кипит при подъeме в гору. Сменил антифриз на более дорогой - всё прошло.
 
вот сегодня заезжал человек на ауте 2009 года, тоже греется говорит. Один вентилятор срабатывает уже когда температура ож 100++ градусов. Винты на прямую оба рабочие, электрика в порядке, питание есть, но не работает один винт и всё тут. Искали искали, нашли, пины в фишке второго вентилятора поджали, второй винт запустился, появилась первая скорость вращения. На 95 градусах включаются на первую скорость оба винта.
 

yokko

New member
Была ситуация такая-же один в один. В итоге радатор был забит изнутри. Заменил радик и все прошло
 

Roodik

New member
Вы хоть видели помпу в живую, что пишете то? Помпа может только потечь.
 

Сверху