У меня Форик в кузове SG5, 2.0, АТ атмосферник. Хочу поменять топливный фильтр. Мож кто менял? Поделитесь пожалуйста опытом. Новый ставить или

Привет всем. У меня Форик в кузове SG5, 2.0, АТ атмосферник. Хочу поменять топливный фильтр. Мож кто менял? Поделитесь пожалуйста опытом. Новый ставить или контракт? Может вообще почистить получится?... Машинка не едет совсем, диагностика показала, что нужно менять топл фильтр, бедная топливная смесь получается.
 


unknown87

New member
При бедной топливно воздушной смеси, замена фильтра, это как один из вариантов. Но скорее всего дело не в нем. Для начала замерь давление топлива после фильтра, может насос начинает умирать.
 

Джули

New member
У меня тот же форь, какие симптомы?
Что значит "не едет совсем"?
Так то всё норм. На будущее что б знать
 
Если стоит вопрос- новый топливный фильтр или контракт брать, то такая машина тебе не нужна. Лучше жигуль купи. Или коня.
 
Мой тоже не ехал после покупки, сразу поменял топливный оригинал, сетку в баке промыл и форсунки почистил. Ожила машина
 

Autor

New member
Может он имел в виду "аналог", а не "контракт". А то вообще дичь получается))
 
судя по иллюстрациям на Drom в баке стоит. Что интересно оригинальный фильтр на фото отличаются от аналогов. Почему так?
 

Prophet

New member
это не оригинал

amZWnS7-i2Y.jpg
 
Под капотом не у всех есть . Посмотри, откроешь капот и если смотреть на машину спереди - он справа у стакана. Если его нет - значит у тебя в баке колба в бензонасосе и сеточка на бензонасосе . Такой как ты прислал стоит 350р, сакура например . Сеточка Масума стоит 200р
 
если акселератор давить сразу, то тупит как будто сзади кто-то держит, а потихоньку газуешь, дозировано, тогда обороты развивает
 

Сверху