Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня форик SH, подскажите кто менял задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные, какие есть варианты, какие ставить пружины, и как по
Привет всем! У меня форик SH, подскажите кто менял задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные, какие есть варианты, какие ставить пружины, и как по ощущениям после этого?
На драйве смотри - тема уже давно расписана, начиная от самих стоек, и применяемых пружин. При переходе на американский вариант ( с простыми амортизаторами), неизбежно падает зад. Применяются пружины с более жесткими характеристиками. Возможно использовать проставки, но не обязательно. Есть в продаже аналоги опор, увеличенных по высоте! Если все делать в комплексе, то клиренс не пострадает. Возможно устанавливать стойки от SJ!
ещё немного добавлю. Пружины можно выбирать не только в каталогах запчастей, но и на сайтах самих заводов типа lesjofors. Там будет описано для каких типов амортов та или иная пружина. Они исходят из общего просвета и уровня кузова
я в курсе всего! Кстати, у меня эти самые lesjofors и стоят (самые жесткие), и каяба слабо их держит. Пока новая стойка, вроде нормально, а по прошествии времени ( видимо газ уходит), начинает отстреливать ( это когда стойка работает на растяжение). Но такое обычно бывает, когда автомобиль пустой. При загруженном этого нет.