У меня форик SH, подскажите кто менял задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные, какие есть варианты, какие ставить пружины, и как по

lanch

New member
Привет всем! У меня форик SH, подскажите кто менял задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные, какие есть варианты, какие ставить пружины, и как по ощущениям после этого?
 


FlyW

New member
От оутбэка br9 подходят но проставки нужны 4 см кузов выровнить
 

PCSpeaker

New member
На драйве смотри - тема уже давно расписана, начиная от самих стоек, и применяемых пружин. При переходе на американский вариант ( с простыми амортизаторами), неизбежно падает зад. Применяются пружины с более жесткими характеристиками. Возможно использовать проставки, но не обязательно. Есть в продаже аналоги опор, увеличенных по высоте! Если все делать в комплексе, то клиренс не пострадает. Возможно устанавливать стойки от SJ!
 
ещё немного добавлю. Пружины можно выбирать не только в каталогах запчастей, но и на сайтах самих заводов типа lesjofors. Там будет описано для каких типов амортов та или иная пружина. Они исходят из общего просвета и уровня кузова
 

gastraler

New member
я в курсе всего! Кстати, у меня эти самые lesjofors и стоят (самые жесткие), и каяба слабо их держит. Пока новая стойка, вроде нормально, а по прошествии времени ( видимо газ уходит), начинает отстреливать ( это когда стойка работает на растяжение). Но такое обычно бывает, когда автомобиль пустой. При загруженном этого нет.
 

Stil

New member
на легаси на усиленных пружина так же было. Не очень приятно пустым ездить, зато под нагрузкой песня.
 

Сверху