у меня форик 2007год, 2 литр, атмо, ручка, не работает кислородный датчик 1-й, новый 7100руб, б/у страшно брать кота в мешке, что посоветуете

Всем привет,у меня форик 2007год, 2 литр, атмо, ручка, не работает кислородный датчик 1-й, новый 7100руб, б/у страшно брать кота в мешке, что посоветуете?
 


pooh`sd

New member
я хочу от вас как от разбирающихся людей услышать, типо : херней не страдай купи новый, или купи б/у, либо перепрошей или что то вроде этого... а негатива мне не нужно, если большенство скажут бери новый, то возьму. По поводу кота в мешке откуда я буду знать рабочий он или нет, никогда еще не покупал б/у. Как то так. Спасибо!
 
Есть аналоги бош или денсо тыщи за 3, ищи. Всегда есть бюджетный вариант ремонта, на этом построена вся эксплуатация бу японцев в россии. Мамкины миллионеры вы блять можете хоть каждый месяц целиком новый форик покупать если денег девать некуда.
 

Powersave

New member
существует
Но первую лямбду надо всеравно оставлять
Потому что мотор на неё будет ориентироваться
 
какта два,можно поставить мех обманку,это если датчик второй работает,либо отшить и выкинуть датчик в помойку
 
я сам воду машины из Японии (честные машины) а не битье как не которые скупают по России
Поэтому фраза "кот в мешке очень сильно задевает"
Если брать запчасти с нормальной разборки то проблем нет вообще
 
на меня денсо

TqkywPxHLAE.jpg
 

Сверху