У меня форик 2007,атмо 2 литра,пробег 283т Есть два вопроса,первый грядёт замена ГРМ,какие мнения по ремню,оригинал или ещё что то стоящее есть,и что

almkz

New member
Ребят,всем привет!
У меня форик 2007,атмо 2 литра,пробег 283т
Есть два вопроса,первый грядёт замена ГРМ,какие мнения по ремню,оригинал или ещё что то стоящее есть,и что кроме ремня ещё желательно поменять сразу.
Второй вопрос горит ошибка Р0032,первая лямба,так вот,на что кроме расхода Бенза это влияет,на сколько критичная эта ошибка и обязательно ли менять на оригинал,либо можно как то починить ?В общем посоветуйте варианты)Всем добра
 


Лямбду оригинал надо покупать. Дорого, но надежно. Ремень можно Gates купить сразу комплектом с роликами, либо ролики отдельно закупать NTN/SNR, Koyo. Помпу менять, если на предыдущей замене не менялась. Раз помпа под замену, так и термостат тоже можно заодно (на 82 градуса). Сальники распредвалов и коленвала тоже докупить (чтобы потом не лазить). Перед всем этим померяй давление масляного насоса механическим манометром - пробег уже не маленький, возможно тоже придётся менять (для самоуспокоения). Если будешь помпу менять, то и систему охлаждения можно промыть, антифриз все равно менять (лето на носу). Раз пошла такая пьянка, так и дроссель не мешало бы помыть вместе с клапаном EGR. Ну, и соответственно масло под замену с промывкой (если пробег подошёл к ТО). Вроде все перечислил.
 

wawa

New member
внесу свои 5 копеек, бюджет если позволяет то ремень и натяжитель лучше купить оригинал. Остальные ролики можно аналог. А так да, всё верно расписал.
 
если речь пошла за натяжитель, то дополню - лучший вариант перейти на систему старого образца, которая устанавливалась на моторы 1,6 и 1,8. Соответственно, необходима под него площадка (родная не подойдёт). Себе такой установил, гораздо лучше стало. Да, и в этом случае не надо будет покупать маленький ролик.
 

Trojanchik2008

New member
Гейтс ремень, но потом 100к не езди, 60 норма, ролики нтн, сальники распредвалов помпу или ревизию со снятием, или проще сменить, не дорого,лямбду оригинал, ну и поправить програмно топливные карты, расход уменьшится и детонации не будет...вот и все...
 
+за Гейтц что лучше поменять через60т км. У меня Гейтц как раз через 60т км начали появляться трещинки. Сейчас ставлю ремень только оригинал дорого но куда деваться.
 

Jhony

New member
Короче угоришь рублей в 40, зато горя потом знать не будешь
 
Ну вот собственно готовлюсь к замене ГРМ. В багажнике лежит ремень оригинальный, натяжитель NTN, натяжной, обводной koyo, направляющий nsk, прокладки свечных колодцев оригинал, прокладки клапанной крышки оригинал, сальник коленвала оригинал, сальники распредвалов оригинал, помпа с прокладкой aisin, термостат с прокладкой оригинал, уплотнительное кольцо масляного насоса 2 шт оригинал. Заодно поменяю масло в коробке акпп. 12 литров atf 5 subaru, кольцо сливной пробки, фильтр наружний и внешний оригинал.
 

alexcom

New member
Я бы добавил к такому широкому ТО прокладки клапанных крышек с резинками под болты и резинки в свечные колодцы.
 

Сверху