У меня форик 2.5 атмо на ручке. Кто подскажет какой цилиндр под замену, главный или рабочий у сцепления. Симптомы следующие... Когда под капотом

Всем привет. У меня форик 2.5 атмо на ручке. Кто подскажет какой цилиндр под замену, главный или рабочий у сцепления. Симптомы следующие... Когда под капотом излишне жарко( в пробке например) то пропадает нормальный выжим, остаётся только в самом конце. Читал форумы так и не понял в каком именно причина. Кто сталкивался и как лечили.
 


sevak

New member
Рабочий это тот, что на коробке прикручен. Я просто уточняю. Читал форомум один там кто про главный кто про рабочий. Вот и пойми. Мало ли кто какой как называет. А так спасибо. Начну именно с него. Друзья бу на проверку предлагают.
 

SergeevnaS

New member
да спасибо я знаю. Просто уточнил. Есть кто путает названия. Теперь хоть есть понимание с чего начинать
 

DarkDef

New member
немного лучше у меня стало когда я тормозуху от своего мота залил Репсол мото рабочая температура выше. Теперь только после отжига, в пробках лучше стало
 

pashman

New member
Я думал прокладку сделать термоизолирующию под рабочий. Чтоб температуру уменьшить.
 

ле_на

New member
Если рабочий педрит то жижа на улицу потекет либо главный перепускает возможно воздух в системе и жужу менять не вредно
 
Такая херня когда повжариваю, педаль на половину проваливается. Жижу 2 раза менял не помогает.Менял сцепление не поэтой причине так же осталось. Забил.
 

FOX5

New member
У меня такая же хрень была. В системе была залита DOT3. Поменял на DOT4 и проблема ушла
 

Джули

New member
у меня DOT4 проблема точно либо в главном или в рабочем. Менять все разом тоже не хочу. Пытаюсь докапаться до истины...
 

Сверху