Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня форестер 2 поколения 2007 рестайл 2.0 атмо. Не работает подогрев сидений, подскажите где искать причины и какое реле или предохранитель
Всем привет. У меня форестер 2 поколения 2007 рестайл 2.0 атмо. Не работает подогрев сидений, подскажите где искать причины и какое реле или предохранитель отвечает за их работу? Заранее спасибо.
снимаеш обшивку сидушки (жопу) на паралонке лежит два квадратных термореле. Обычно от них провод отваливается. Я свой впаял обратно и перенес чуть дальше, что бы жопой опять не сломать. Процедура не сложная, в 2 часа можно уложиться
сильно оптимистично. если делать с толком и что бы наверняка - то больше времени. Оооочень желательно прошить потом по периметру полотно подогрева, что бы оно снова не стянулось жужмом.
у меня тоже 2007 год тоже 2.0 атмо. Вот прямо вчера делал это на пассажирском сиденьи. А год назад на водительском. И у меня на обоих сиденьях по одному термореле. И в целом на водительском были оторван ы провода а вот на пассажирском оказалось все целое просто сам мат греющий сполз и скомкался. Расправил пришил и все ок
Вот так выглядят те релюшки в месте из расположения. Они находятся под куском ткани - фетра, который в любом случае порвешь при извлечении релюшек. Далее написал в комментах, что нужно будет купить кусок фетра тонкого, что бы релюшки накрыть в итоге.
У меня провода обломило под самые не могу. В итоге аккуратно их вскрыл сделав пропилы по бокам вдоль. Таким образом добрался прямо до клемм релюшки. Принцип, кстати, как на современных электрочайниках - при нагреве пластина выгибается и размыкает контакты
СТОП: вспомнил - одну вскрыл пропилом вдоль, остальные - прикладывал вскрытую и пилил уже нижнюю часть поперек, что бы сам корпус оставался целым. Что бы потом в него можно было назад вставить релюшку и заклеить
красава. У меня когда пол корень отломился провод я дремлем расточил то место где клемма. Грубо говоря пластик снял оттуда и припаялся. Весь корпус остался целый. Единственное что надежность наверное меньше у такой пайки. Но зафиксировал все норм. Год полёт нормальный.
я первый раз тоже растачивал, но тогда нормальных проводов не было. А второй раз как взялся делать - уже припаиваться некуда было. На фото где половинка в корпусе видно состояние остатков проводов.
И сам корпус укоротил до уровня клемм, которые видно в комменте выше, собственно к клеммам припаял новые провода. И замазал все 2х компонентным клеем Felix. Еще совет - купи кусок тонкого фетра. И когда на место вернешь эти релюшки, то сверху кусок фетра и прошей хорошенько прям в поролон сидушки их, а так же по периметру прошей само полотно подогрева. У меня уже год после ремонта, или 2ой "отопительный сезон" пошел после ремонта - все работает на ура!
PS. финальный результат не заснял, к сожалению
СТОП: вспомнил - одну вскрыл пропилом вдоль, остальные - прикладывал вскрытую и пилил уже нижнюю часть поперек, что бы сам корпус оставался целым. Что бы потом в него можно было назад вставить релюшку и заклеить