У меня форестер 2 поколения 2007 рестайл 2.0 атмо. Не работает подогрев сидений, подскажите где искать причины и какое реле или предохранитель

Всем привет. У меня форестер 2 поколения 2007 рестайл 2.0 атмо. Не работает подогрев сидений, подскажите где искать причины и какое реле или предохранитель отвечает за их работу? Заранее спасибо.
 


Slavyan

New member
вечер добрый.как если не секрет чинил.тоже на водительском не работает.
 

Toweleeeie

New member
снимаеш обшивку сидушки (жопу) на паралонке лежит два квадратных термореле. Обычно от них провод отваливается. Я свой впаял обратно и перенес чуть дальше, что бы жопой опять не сломать. Процедура не сложная, в 2 часа можно уложиться
 

zxcv

New member
разбирайте релюшку полностью, как я ниже в коммнтах написал.
 

Gorunov

New member
сильно оптимистично. если делать с толком и что бы наверняка - то больше времени. Оооочень желательно прошить потом по периметру полотно подогрева, что бы оно снова не стянулось жужмом.
 

Би22

New member
у меня тоже 2007 год тоже 2.0 атмо. Вот прямо вчера делал это на пассажирском сиденьи. А год назад на водительском. И у меня на обоих сиденьях по одному термореле. И в целом на водительском были оторван ы провода а вот на пассажирском оказалось все целое просто сам мат греющий сполз и скомкался. Расправил пришил и все ок
 
Вот так выглядят те релюшки в месте из расположения. Они находятся под куском ткани - фетра, который в любом случае порвешь при извлечении релюшек. Далее написал в комментах, что нужно будет купить кусок фетра тонкого, что бы релюшки накрыть в итоге.

cUaq2jTjT6k.jpg
 

abb

New member
У меня провода обломило под самые не могу. В итоге аккуратно их вскрыл сделав пропилы по бокам вдоль. Таким образом добрался прямо до клемм релюшки. Принцип, кстати, как на современных электрочайниках - при нагреве пластина выгибается и размыкает контакты
СТОП: вспомнил - одну вскрыл пропилом вдоль, остальные - прикладывал вскрытую и пилил уже нижнюю часть поперек, что бы сам корпус оставался целым. Что бы потом в него можно было назад вставить релюшку и заклеить

RaL2I34PxrY.jpg
 

midwest

New member
красава. У меня когда пол корень отломился провод я дремлем расточил то место где клемма. Грубо говоря пластик снял оттуда и припаялся. Весь корпус остался целый. Единственное что надежность наверное меньше у такой пайки. Но зафиксировал все норм. Год полёт нормальный.
 

Party

New member
я первый раз тоже растачивал, но тогда нормальных проводов не было. А второй раз как взялся делать - уже припаиваться некуда было. На фото где половинка в корпусе видно состояние остатков проводов.
 

vladimir0

New member
возможно и мне когда нибудь придётся вскрывать. Благодаря твоим фото я хотя бы знаю что это возможно
 

myseo

New member
И сам корпус укоротил до уровня клемм, которые видно в комменте выше, собственно к клеммам припаял новые провода. И замазал все 2х компонентным клеем Felix. Еще совет - купи кусок тонкого фетра. И когда на место вернешь эти релюшки, то сверху кусок фетра и прошей хорошенько прям в поролон сидушки их, а так же по периметру прошей само полотно подогрева. У меня уже год после ремонта, или 2ой "отопительный сезон" пошел после ремонта - все работает на ура!
PS. финальный результат не заснял, к сожалению

SINphLkhsCI.jpg
 
СТОП: вспомнил - одну вскрыл пропилом вдоль, остальные - прикладывал вскрытую и пилил уже нижнюю часть поперек, что бы сам корпус оставался целым. Что бы потом в него можно было назад вставить релюшку и заклеить
 

Сверху