Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня делема какие наконечники рулевые и тяги поставить сф5. Аналоги так сказать по бомжу чтобы не оторвало к чертям) может что-то там ещё попутно
У меня делема какие наконечники рулевые и тяги поставить сф5. Аналоги так сказать по бомжу чтобы не оторвало к чертям) может что-то там ещё попутно махнуть ( втулки рейки крепление, хомуты пыльников, пыльник)
От безденежья можно ставить что угодно, но часто. Я своё мнение никому не навязываю, но все же оригинал лучше, да- дороже, но лучше, и дольше ходит ( во много раз). Почему люди с российских автомобилей пересаживаются на автомобили иностранного производства, в большинстве своём из-за комфорта и более долгой ходимости до ремонта. Не буду прописные истины объяснять, у каждого своё видение. На своём опыте поясню- те же рулевые наконечники, шаровые, тяги, развальные болты стоят с пробегом автомобиля 200000 км, и прекрасно себя чувствуют! По сути, либо один раз затратить сумму денег, либо постоянно помалу. Плюс к этому в сервис на замену и сход-развал. Выбор очевиден.
стоят заводские? Все же точто стоит на заводе и точто продаётся в ориг упаковке разные вещи будут. Даже с годами меняющиеся поставщики на конвейер и не всегда они лучшие бывают косяки. Но да с баблом сейчас голяк коробку свап поставил только от дифа до каждого болтика.