У меня делема какие наконечники рулевые и тяги поставить сф5. Аналоги так сказать по бомжу чтобы не оторвало к чертям) может что-то там ещё попутно

У меня делема какие наконечники рулевые и тяги поставить сф5. Аналоги так сказать по бомжу чтобы не оторвало к чертям) может что-то там ещё попутно махнуть ( втулки рейки крепление, хомуты пыльников, пыльник)
 


Наконечники ставил фирмы 555 что то около 1400 обошлись, а рулевые тяги ctr ставил 1500 пара, так как оригинал в районе 5к стоит
 

Iron

New member
Все советуют ctr, до этого на все машины машины ставил и вполне доволен остался.
На сфчика тоже буду покупать этой фирмы
 

freeman

New member
Наконечники CTR ставил хватило где то на 15тыс км,поставил оригинал и забыл.
 

B@TI$T

New member
Все ставят стр но смотрю разные пробег. У кого-то 15тыс км у кого то 50 тыс км. Контра факт?
 
От безденежья можно ставить что угодно, но часто. Я своё мнение никому не навязываю, но все же оригинал лучше, да- дороже, но лучше, и дольше ходит ( во много раз). Почему люди с российских автомобилей пересаживаются на автомобили иностранного производства, в большинстве своём из-за комфорта и более долгой ходимости до ремонта. Не буду прописные истины объяснять, у каждого своё видение. На своём опыте поясню- те же рулевые наконечники, шаровые, тяги, развальные болты стоят с пробегом автомобиля 200000 км, и прекрасно себя чувствуют! По сути, либо один раз затратить сумму денег, либо постоянно помалу. Плюс к этому в сервис на замену и сход-развал. Выбор очевиден.
 
стоят заводские? Все же точто стоит на заводе и точто продаётся в ориг упаковке разные вещи будут. Даже с годами меняющиеся поставщики на конвейер и не всегда они лучшие бывают косяки. Но да с баблом сейчас голяк коробку свап поставил только от дифа до каждого болтика.
 

Сверху