Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема в том что все это в разобранном виде,один говорит что на воздуховоде после фильтра,другой на впускном,но с воздуховодом его нет,и на коллекторе тоже,вот в чем делема,мы уж думаем мотор не соответствует вину или как иначе
ну так может у тебя не дмрв а дад, погугли про дад на субару. В дмрв прям на воздухане должен стоять, но это смотря где фильтр стоит ))))) труба такая толстая с сеткой внутри и пр
на EJ251 стоит ДАД (Датчик абсолютного давления) и ДТВ (Датчик температуры воздуха), и стоит он на впускном коллекторе, около дросселя. В твоем случае он совмещенный ДАД+ДТВ.
В кузове SG6 ДАД стоит в корпусе дроссельной заслонки, а ДТВ в корпусе воздушного фильтра справа по ходу движения.
С ДМРВ другая система управления ДВС, совсем другой корпус воздушного фильтра и данный датчик стоит после фильтра. И мотор этот зовется EJ253.
да у тебя дад, в корпусе воздухана стоит датчик и еще один на дросселе, я толком не знаю нахуй их два, не вдавался, кароч эта шляпа тоже считает воздух, но другим способом )