У кого какие будут идеи. Или может кто сталкивался? Имеется: Субару Форрестер сг5(6), 2,5 (156лс), 4-АКПП. Так вот суть проблемы. При езде на 4

Nikita Polyanoff

New member
Добрый день.
У кого какие будут идеи. Или может кто сталкивался?
Имеется: Субару Форрестер сг5(6), 2,5 (156лс), 4-АКПП.
Так вот суть проблемы.
При езде на 4 передаче (Д) на сорочьи примерно 60-70 км/ч отпуская педаль газа обраты падают с условно 2.000 до 1.200. Нажимая обратно на газ обороты обратно становятся на 2.000 но при этом чувствуется толчок или рывок.
При езде на 3тей передаче такого рывка нет. Отпустил газ - машина идёт в натяг. Нажал - поперла мгновенно.
А тут провал с рывком или толчком. Чаще такая фигня когда еду с горки.
В интернете начитал, что связано с системой питания - свечи, ВВ провода.
Свечи у меня новые. ВВ ещё не менял.
В остальном Авто в полностью исправном состоянии. В акпп масло менял недавно - никаких рывков и толчков нет, кроме выше описанного момента. Полный привод тоже вроде бы работает исправно. Гребёт как полагает.
 


Andrey Prohorov

New member
Ну если проверял на разных передачах то дело явно не в контактах и проводке, думаю что явление "естественное" ввиду передаточного числа 4й передачи..
 

SearchMan

New member
как ?
Через диагностику по Елм327 все Гуд (кроме ошибки 0457 - адсорбер)
 
Под панелью весят четыре фишки, 2 черные и 2 зеленые. Подключаем 2 черные друг к другу, а зеленые не трогаем. Включаем зажигание и считаем сколько раз будет моргать лампочка чек, длинные мигания десятки короткие единицы. На двигатель работает, по коробке не знаю
 

aleche

New member
как диагностика? лечите голову чего до машины докапался
 

shemyakin

New member
простыми словами это нормально при заданных параметрах если сбросить скорость еще на 10-20 км/ч то и на 3 передаче будет тоже самое
 

kandr

New member
и поменьше читай интернет лучше со знающим механиком пообщаться толку больше
 

myseo

New member
В рекомендациях от фуджи напиано,что в городе особенно зимой лучше двигатся на 3 пепедаче ибо когда движешься на D гидротрансформатор долго блокирует и отпускает при переходе на передачи от этого и толчки,сам ездил на д,сейчас на 3 машина намного быстрей отзывается к педали
 

Contenter

New member
Если кому интересно будет.
После замены ВВ проводов движение стало равномерным на любых передачах и любых оборотах, отзыв на педаль улучшился. Рывок пропал.
Менял на НЖК 44333
 

Сверху