У кого как тупил датчик детонации на атмо моторе, не хочется и деньги на ветер выкидывать на новый датчик и диагностов нету нормальных поблизости, чек

V-G

New member
У кого как тупил датчик детонации на атмо моторе, не хочется и деньги на ветер выкидывать на новый датчик и диагностов нету нормальных поблизости, чек не горит,бенз 95, ДД снимал, от грязи помыл, трещин нету, только изоляция провода у основания датчика порвалась. Проблема: ловит детон на низах особенно с кондеем, и такое чувство что датчик срабатывает, но только поздно, вроде детон мотор поймал и через секунду прошел, бывает дольше затягивает, так же в диапазоне 3-4к оборотов детон опять словил пару секунд неприятный металический лязг потом опять проходит, без кондея меньше детонит. При этом расход в норме,на динамике не сказывается ни как, может уже просто от большого пробега и нагара в камере сгорания как вариант?
 


reboot

New member
Зделай эндоскопию цпг.Если много нагара значит из-за этого.Камера сгорания становится меньше,повышается степень сжатия.А топливо льется по заводским картам.Отсюда и лязг и затупы.И проверь угол установки датчика детонации.И проверь сапуны вентиляции картера.впускной патрубок от МАФ и дальше на трещины чтоб подсоса не было
 

new6

New member
Низкое давление топлива, забитые форсы, неправильный распыл, перерасход масла, неправильное соотношение ТВС и т.д. причины возникновения детона
 

stoalenov

New member
это да, по идее причин масса, давление топлива в норме,на холостом 4 очка давит
 

Сверху