у кого как не у вас спросить, хотя может и не объективно наоборот будет)) в связи с личной финансовой ситуацией рассматриваю вариант приобретения

Tory

New member
Всем привет, у кого как не у вас спросить, хотя может и не объективно наоборот будет)) в связи с личной финансовой ситуацией рассматриваю вариант приобретения форика sg5 дорестайл, 2.5 атмо, АКПП, года 2005го. Вопрос в чем, посоветуете ли брать его мне вообще? Рост 193, боюсь будет ли удобно на дальняки и на повседнев. Сейчас на lancer9 езжу всё болит от него и затекает. Второй вопрос, были до этого Авенсис первое поколение, Мазда 6gh, lexus rx330, автомобили годами не требующие внимания, уровень масла нет привычки проверять)) меняю раз в 7к и всё, +колодки и фильтра по мере надобности. Боюсь что более сложный аппарат для меня и стоит за эти финансы искать что то попроще типа авенсиса2 из седанов или тусана из кроссоверов?
 


Svvetaa

New member
ну rx330 был, постоянный полный, честный был, было приятно, но особо не пригодилось за год и 4 сезона))
 

nasstasska

New member
но вопросы были не об этом)) вопросы к дылдам на фориках и так ли всё страшно с обслуживанием как бу бу бу, 50к и бу бу бу
 

Zay2003

New member
Плюхаться на пол приходится, вроде клиренс за 200, а сидишь низко. Но при росте 187 чувствовал себя нормально, хотя спина капризная. При сложенных задних сиденьях спать можно в салоне.
 
Тебе за рулем должно быть вполне комфортно, как по мне посадка в форе сг примерно как в авенсисе, может немного повыше, но вот за тобой уже мало места останется
 

VladimirZH

New member
на аутбэке 3 кузове был опыт покататься после мазды6 было неудобно и так и не смог под себя настроить сиденья
 

H3d2x

New member
я на аутбэке в 4м кузове не могу ездить, не подходит посадка, в форе sh тоже не могу, а в сг прям под меня все, но я худой и рост 170
 

jungley

New member
186 см. Не испытывал неудобства. Сзади места мало остаётся. По обслуге - чуть больше внимания чем другие машины. Но и платит бОльшими эмоциями
 
Рост 191
Если будешь брать с люком то это сидение водителя в самом низком положении, чуть выше поднимаешь и уже почти швыркаешь головой об потолок. Без люка такой проблемы нет.
Люком относительно редко пользовался, весной и осенью в основном
Регулировки руля по вылету не хватает, сидение в самом дальнем положении и самом нижнем, рулю левой рукой, рука лежит на дверной карте, чуток бы руль на себя двинуть и было бы все прекрасно.
Ногам места хватает вполне. Коробка ат. Нога чаще просто стоит на полу, типа как на табуретке сидишь.
Подлокотник норм - удобно.
Кожаные сидения из троллейбусной кожи. Скудная боковая поддержка.
Сзади за мной место только для инвалидов, для ног места вообще нет. Между задней сидушкой и спинкой водительского кресла 10-11см.

Я б смотрел ещё в сторону аутбека, или даже лучше смотрел больше аут чем форь
 

Toxic_Cat

New member
Рост 2м. Форик. Сидение вниз и места сверху с запасом. + люк есть. На дальние норм, не сказать что прям каеф. Круиз спасает. В ауте места мало тебе будет. Как только сядешь, сразу почувствуешь.
 

Zay2003

New member
Пока сам непротестируешь непоймёшь! У самого такой, всё устраивает, а про,, байки всякие,, типо туда неподлезть, там не достать, это для лентяев!!! Остольное зависит от твоего бюджета, насколько ты готов любить своего коня! А по обслуге норм контрактника найти и с запчастями траблов небудет! Это от хозяина всё зависит, как за техникой ухаживал! А по поводу задних пассажиров да проблемка есть!!! Ну это на вкус и цвет, кому то клириенс, кому то пассажиров катать!
 

Сверху