турбо форь сг5. Правый руль, 2.0 турбо. Турбина tf035, хочется чуть большего именно по городу, чтоб с подхватом с низов и чтоб не сдувалась так рано

n9net

New member
Подскажите пожалуйста, турбо форь сг5. Правый руль, 2.0 турбо. Турбина tf035, хочется чуть большего именно по городу, чтоб с подхватом с низов и чтоб не сдувалась так рано как родная турба, вариант тд04 читал, но по отзывам он раздувается позже и на короткие расстояния по городу от светофора до светофора не догоняет тф035 родную.
Если ли какие ещё варианты чтоб можно было вставить без переделки и Прошиться?
 


svtim

New member
сам бывший владелец легася бл 3.0 6мкпп,форя 2,5 турбо палка, b4 be твинка, импрезы врх, знаю за что говорю.
 

Sansey

New member
да на словах то понятно, я на словах на атмо 2.0, бугатти обгоняю не напрягаясь
 
>, начнем с простого, у форя 220 лс, у трешки 250, + едет она с низов,+sti 6мкпп, будет возможность прокатись, перестанешь глупости писать, я переездил практически на всех моторах субару, ez самый удачный, еще и расход 11 литров
 

Ludvig14

New member
бустап и у тебя уже за 250 лосей, мотор легче и крутящего намного больше, а все эти сказки про 3.0 увы только в интернете
а расход 11 литров если ехать с горки и заглушить машину?
 
во первых, я сразу писал про сток, и я про это ни читал, я на всем этом ездил, про расход, сам был очень удивлен
 

lodet

New member
У меня когда автомат нормально работает то и меха не особа быстрей турба тд04л
 

kreacker

New member
У меня конфиг на 205 тд04 стоит.при прошивании поставили 3портовый солинойд и начинает ехать с 2тыс как сумашедшая. Прошиваться будешь поставь форсы с 255 и кулер от сти чтоб надув был больше на родном макс 1 бар дует при 1.2 можер кулер разорвать на сти все норм держать будет. По воздуху 265 кобыл примерно стало. Прошивку делали aprnsk
 

Сверху