Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Турбо форь 2.0 меха ни едет ни хрена в чем дело не понимаю, орёт как дикий но не едет, хопа как будь то не работает
думаю логи только диагност снимет, всякие obd2 только ошибки видят, а коррекцию нет. Хотя давление турбины можно посмотреть. Опиши ещё раз разгон. Если легко набирает обороты, но не едет -степа. Если не едет, но если распедорить до 3000 оборотов и сразу подхват, то к диагносту. А там свечи, катушки, провода, насос, датчик детона, дмрв. Вообщем все, что может на коррекцию влиять
не через блютуз,возьми усб шнур
VAG-COM USB и ноутбук с программой ecuExplorer (гугли как пользоваться)
Снимаете логи и в ней же открываете
Все прочитается и коррекция будет видна,датчик детонации тоже будет видно
Япы читаются с 98 года через обд
на пробуксовку сцепления даже близко не похоже
При буксующем сцеплении-набор оборотов идёт очень резко
Если ощущение,что держат за жопу-только логи снимать
Может тот же MAF ронять в аварию и сбрасывать буст
Check не будет отображаться на панели приборов вплоть до полной кончины MAF
нехорошо так относится к незнакомым людям, которые пытаются тебе искренне помочь, не гвоздя, не жезла тебе, надеюсь прислушаешься к моему совету. У тебя на приборке лампочка ручника горит, а это значит, что если ты не только что с автошколы и катаешься на ручнике, то это лампочка в стопах перегорела, а на Субару, перегоревшая лампочка вызывает гемор
короче, мне пох твое негативное отношение к байкерам, просмотри D2 там твою проблему описывают, все вертится во круг стопарей, машина в аварийку уходит, я так понимаю из-за неисправности тормозов (как она думает)
это полная чушь! в этих машинах нет никакой разницы мозгам на неисправность тормозов
все проблемы,которые могут быть связаны с ABS (а не с тормозами напрямую) - только на АКПП,там коробка падает в аварию